Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 012 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бухгалтерия для стартапа, или как уйти от головной боли?

Любой стартап, как и любой бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью выставлять счета, акты и прочие бухгалтерские документы. Как максимально автоматизировать эти процессы?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Любой стартап, как и любой бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью выставлять счета, акты и прочие бухгалтерские документы. Как максимально автоматизировать эти процессы?

Desktop, облако или инхаус?

Существует множество способов уйти от рутины бухгалтерии, пока вы являетесь малым бизнесом. И основная масса пользователей выбирает desktop-ые версии, вроде "1с" или "бизнес пак".

Конечно, у этих программ есть множество преимуществ. Например, 1с уже долгое время на рынке, поэтому имеет минимальное количество ошибок и стабильна в работе. Бизнес Пак - является своего рода аналогом и при этом существует бесплатная версия.

b_555b511bccc17.jpg

Часть стартаперов решает написать инхаус, т.е. собственную разработку. Конечно, в итоге у этой разработки будет отсутствовать абонентская плата, они будет написана с учетом всех особенностей вашего бизнеса и будет обладать рядом других преимуществ перед desktopом и облаком. Но итоговая стоимость составит круглую сумму либо в деньгах, либо в человеко часах.

Помимо этого всегда есть потребность в расширении функционала. Например, если раньше требовалось создавать счета и акты, то потом возникает потребность в автоматическом выставлении счетов, создании счетов для физических лиц и т.д.

Таким образом инхаус это хорошее решения для стартапов с большой командой и инвестором.

b_555b580635ade.jpg

Немного про облако... К счастью, на сегодняшний день облачные сервисы перестали быть чем-то экзотическим (хотя для стартаперов никогда ими не были). Поэтому большая часть предпринимателей и бухгалтеров переезжают с desktopа в облако.

Среди облачных сервисов, позволяющих готовить первичные документы можно выделить naoplatu, sdelki24, мое дело, контур эльба и офисофф.

b_555c0615e88a7.jpg

В чем преимущества облака перед desktopом и инхаусом? Смешная цена, около 200-500 рублей в месяц. Постоянное развитие сервиса, при этом абонентская плата не увеличивается.

Уже есть набор функций, которые нужны сейчас и потребуются в будущем. В большей части сервисов есть api, для интеграции.

Какой облачный сервис выбрать? Было бы глупо утверждать, что один лучше другого, ведь везде есть свои косяки и преимущества.

Например, в известном сервисе "Мое Дело", можно сдавать отчетность, но нельзя автоматизировать процесс выставления счетов.

В Офисофф на сегодняшний день нельзя сдавать отчетность, но можно сильно автоматизировать процессы и интегрировать со своими сервисами.

На что еще стоит обратить внимание? На support, как быстро отвечает и как часто в сети. Защита данных - как гарантия защиты, так и распределение прав пользователей внутри вашего аккаунта. Тест-драйв или бесплатный триал (иногда он отсутствует).

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что облако это лучший способ уйти от рутины в бухгалтерии за маленькие деньги пока у вас малый бизнес.

И немного рекламы ))) Просто пара скринов, чтобы убедиться в простоте использования сервиса Офисофф.

b_555c0b5b54c8f.jpg

Полный список контрагентов и вся история взаимоотношений с ними. А так же поиск по ним.

b_555c0b7c57cd5.jpg

Список документов. Удобное изменение статуса документа в 2 клика.

b_555c0bac68ea5.jpg

Все первичные документы создаются на основе счета, всего за пару кликов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.