Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Телефония и CRM система в одном окне
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Телефония и CRM в одном окне

201 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы разрабатываем сервис телефонии и CRM системы в одном окне. Сегодня расскажем о том как это работает и что дает потенциальному клиенту.

Привет Спарк,

Это наша первая статья на платформе и сегодня мы хотели бы рассказать о себе.

Наш продукт это CRM с собственной облачной телефонией. Преимуществом такого подхода мы считаем быструю настройку и работу полноценного сервиса клиентского учета “из коробки”.

И так. Что мы можем.

CRM

b_570e27eea741f.jpg

В части системы управления клиентами мы пошли по принципу “меньше да лучше”. Нет смысла нагружать сервис большим количеством функционала, в попытках создать комбайн, который сможет все. Такие системы хоть и более функциональны, тем не менее сложны во внедрении и использовании.

b_570df217487e3.jpg

Система Офис XXI века немного похожа на записную книжку с базой клиентов, в которой реализован полноценный функционал аналитики продаж, управления клиентами и контроля сотрудников.

Карточка клиента

Вся информация о клиенте хранится здесь. Кто завел клиента, когда был последний контакт, каков статус клиента и т.д. можно найти в этом разделе. В карточке клиента можно перенастроить количество полей, их название и в целом оптимизировать карточку под свой бизнес.

Интеграция с сайтом

Офис XXI века можно интегрировать с вашим сайтом, добавив возможность принимать все входящие заявки, которые будут автоматически создавать клиентские карточки, назначать задание ответственному сотруднику и оповещать о входящем клиенте.

Отчеты

Руководителя всегда больше весего интересуют отчеты и аналитика работы его компании. Так как вся деятельность сотрудника фиксируется в системе, можно всегда найти ответ на вопрос "кто виноват".

В отчетах можно просматривать количество запланированных и выполненных - заданий, встреч, звонков и продаж, а так же отследить количество и причины пропущенных вызовов.

Кроме информации и действиях сотрудников, доступна аналитика телефонных вызовов. С ее помощью можно рассчитать нагрузку на сотрудника, найти тех кто “халявит” или понять какие рекламные каналы эффективнее и приводят больше звонков.

Email рассылка

Да, с помощью сервиса вы можете делать крупные рассылки по базе своих клиентов. Это не заменяет mailchimp, но значительно облегчит коммуникацию с большим количеством ваших клиентов.

Рассылки можно делать по определенным компаниям или заранее созданным сегментам. Что бы не попадать в спам, рассылка ведется небольшими партиями растянутыми во времени.

SMS визитка

Когда клиент просит сообщить ему важную информацию на телефон по SMS, вы отправляете ее прямо из карточки клиента.

Телефония

b_570e28d3b237d.jpgСобственная облачная АТС, позволяет без плясок с интеграцией, получить работающую в CRM, телефонию и большой функционал по ее настройке.

Многоканальные номера

Большой выбор номеров любого региона России. Возможность создания голосового меню и авто-информатора.

Запись звонков

Все поступающие и исходящие вызовы фиксируются в системе и прикрепляются к карточкам клиента, если организация уже есть в вашей базе. Кроме того если клиент позвонил вам в нерабочее время, информация о нем и других пропущенных звонках будет записана в отчетах, которые каждый день формируют дайджест задач и попадают в работу на ответственного сотрудника.

Сами разговоры записываются и хранятся 6 месяцев, независимо от длительности записей. В любой момент можно прослушать разговоры с клиентом, что помогает руководителю контролировать качество работы с клиентом, а сотрудникам вспомнить детали звонка.

Интеграция с мобильными телефонами

  • Запись звонков с мобильного
  • При переводе на мобильный определяется номер позвонившего, а не офиса
  • Бесплатный перевод вызова на мобильные
  • Звонки сотрудникам по их добавочным прямо с мобильного

GSM + АТС

C недавнего времени, мы предоставляем клиентам новую услугу, которая позволяет превратить мобильные телефоны в беспроводные IP трубки подключенные к системе Офис XXI века.

Благодаря интеграции с услугой FMC (Fixed Mobile Convergence), мобильные телефоны наших клиентов, превращаются в беспроводной офисный телефон, позволяющий принимать и совершать вызовы через облачную АТС, которая в свою очередь фиксирует всю информацию которой сотрудник обменивается с клиентом.

Каждый телефон получает короткий внутренний номер, по которому с ним может связаться или осуществить перевод, любой сотрудник в корпоративной сети.

Кроме того, это позволяет серьезно экономить на междугородних и международных вызовах, совершая их по ценам стационарных операторов связи.

Как это работает

b_570e21ae16a22.jpg

Все сим карты клиента получают короткий внутренний номер, который учитывается АТС как обычный телефон. Все поступающие на офисный телефону звонки по добавочному номеру направляются на мобильный телефон и записываются в отчетах и CRM системе. А при исходящих звонках определяется не номер мобильного, а единый номер компании.

Что это дает нашим клиентам

  • Возможность отказаться от большинства стационарных телефонов в офисе или SIP телефонов.
  • Экономия на звонках с мобильных. Так как звонки совершаются через АТС то и стоимость вызова соответствует тарифам провайдера облачной телефонии.
  • Контроль качества работы сотрудников с клиентами. В любой момент, руководитель компании или отдела может прослушать все разговоры откуда бы они не производились. Это особенно важно на этапе обучения молодого сотрудника, которого нужно направить в правильном направлении работы.
  • Для сотрудника это возможность зафиксировать звонок в CRM системе в любой точке, где бы он не находился. К тому же, если сотрудник находится вне офиса и у него нет возможности зафиксировать информацию, которую ему сообщает клиент, то позднее можно прослушать запись разговора и вспомнить важные детали общения.

На сегодня это все, мы тут в офисе, будем рады получить комментарии и ваше мнение о продукте. Еще мы не откажемся от идей, которые бережно позаимствуем и возможно внедрим.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Никифоров Андрей
Собираетесь продавать систему автоматизированно с лицензированием или исключительно индивидуальная работа и внедрение?
Я имею в виду то, что сайт пока что не располагает к покупке.

Вообще идея скрестить CRM и телефонию не новая. Мегаплан вот тоже встроил телефонию в свой продукт. У вас есть отличительная фишка с FMC, только вот на сайте о ней ни слова.

Давно запустились?
Ответить
Саленков Виктор
интересный задум - такое мало кто может пока что предложить
Ответить
Марина Скверна
В плане расчета финансов , то CRM очень удобна, но вот в плане телефонии они не доскональны. Я поэтому решила, что лучше всего арендовать виртуальную АТС в Ростелекоме http://moscow.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/new_telephonya , где предлагают постоянно качественную связь с возможностью видеочата на 50 пользователей и цену недорогую.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать