Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
523 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

С чего начать продвижение группы ВКонтакте?

Группа ВКонтакте может давать вам больше клиентов, чем сайт, но как этого добиться? Об этом мы и расскажем.

b_576ae071bab89.jpg

Итак, вы выбрали нишу и создали группу ВКонтакте. И, конечно же, встает вопрос - что сделать для появления клиентов? Тут все владельцы бизнесов начинают искать способы продвижения, инструменты для поиска целевой аудитории и рекламирования им своей группы ВКонтакте.

Но мало кто задумывается, что этот первый шаг ошибочный. К сожалению, очень часто получается так, что бизнесмен понимает об этом только в тот момент, когда слил большую часть бюджета на рекламу вхолостую, а клиентов нет. В этом случае многие недальновидные предприниматели бросают группу и говорят, что это не работает и продолжают вести бизнес по старому. Нам их очень жаль, ведь решение совсем рядом и мы сейчас расскажем вам об этом.

Итак, что же сделать в первую очередь для успешного продвижения вашей группы ВКонтакте?

В первую очередь нужно правильно её оформить, а именно:

1. Добавить наиболее интересующие темы в обсуждения для потенциальных клиентов. Они могут отличаться в зависимости от тематики, но в большинстве случаев такие разделы как "Отзывы" и "Вопрос-ответ" всегда присутствуют.

2. Открыть "Сообщения сообщества" и добавить в "Контакты" ссылки на администраторов сообщества, которым потенциальный клиент может задать интересующий его вопрос. Почему нужна ссылка на админа, если есть "Сообщения сообщества" ?- спросите вы. А смысл прост - людям намного комфортнее общаться с живым человеком.

3. И, конечно же, нужно добавить красивое и удобное вики-меню, которое сразу обратит внимание зашедшего в группу посетителя и даст возможность в удобной и понятной форме узнать все, что его интересует. Важным плюсом вики-меню является то, что красивое оформление сразу бросается в глаза и откладывается в память, ведь большинство групп ВКонтакте - это серая масса. Неоспоримый факт, что первое впечатление играет важнейшую роль в любом бизнесе.

Вот и все, что нужно сделать перед тем, как начать вести и продвигать группу ВКонтакте. Это основа основ хорошей конверсии вашей группы. Вы можете сами в этом убедиться, обратившись к команде Summer, которая поможет оформить группу в лучшем виде и создать хорошее впечатление от первого обращения к вам через группу ВКонтакте, и, соответственно, прибыль. Обращайтесь)

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Нижегородские Новации
Региональное тематическое СМИ
Никита Дворянинов
Не хочу обидеть автора, но вы явно не старались.

Перед тем как начать продвижение группы, помимо указанных авторов пунктов, ещё нужно:
1. Проанализировать всех конкурентов в нише.
2. Составить контент-план, для оживления группы.
3. Определиться, как этот контент будет собираться и публиковаться.
4. Выявить сидят ли группы конкурентов в выдачи ПС, от туда тоже идёт трафик.
5. Иметь убедительный и живой профиль админа или того, кто будет работать с клиентами/аудиторией. Пустые профили отпугивают и напрягают клиентов/пользователей. Тянет на фейк, развод и т.п.

Вот после этого уже можно думать о продвижении группы.
Ответить
Константин Девяткин
Не хочу обидеть автора комментария, но здесь сказано с чего начать, т.е. первые шаги, а не как вести группу, чтобы получить клиентов. Внимательнее читайте заголовок статьи и саму статью.

Заголовок: "С чего начать продвижение группы ВКонтакте?"
Вырезка из статьи: "Вот и все, что нужно сделать ПЕРЕД ТЕМ, как начать ВЕСТИ и ПРОДВИГАТЬ группу ВКонтакте."

Анализ конкурентов - верно, забыли упомянуть. А контент-план сильно зависит от рекламной компании, которая идет в данный момент. Оптимизировать группу под поисковую систему считаю мелочным и неэффективным занятием, так как трафик и так будет хороший идти, если группу развивать, а стараться пихнуть где надо и не надо ключевики в группу - довольно странное занятие. Вот прописывать теги - разумно.

Иметь живой профиль админа - само собой разумеется, слишком очевидный факт, чтобы его упомянуть. С таким же успехом можно было выдать: "пишите в группе без ошибок, это напрягает и отпугивает пользователей".
Ответить
Нижегородские Новации
Региональное тематическое СМИ
Никита Дворянинов
Константин, всё что я указал нужно именно для начала. Конечно, у нас с вами могут быть разные подходы, но всё же.

Можете со мной не соглашаться, у каждого свой подход.

>Иметь живой профиль админа
Я тоже так думал, но туева куча групп управляется с фейковых аккакнтов, с 3-10 фотками и несколькими публикациями, заодно с фейковыми друзьями.

У многих есть страх "А вдруг не получится!", чтоб не позорится и не отвечать, можно зарегить фейк и кое как его заполнить. Профит)
Ответить
Dmitriy Kulinar
Поддержу комментарий. Для такого заголовка слишком сухонькая информация.
Ответить
Тарас Тарасевич
Раскрутить группу будет тяжело, если они ничем не отличаеться от других, он в глазах вашей целевой аудитории, просто серая группа.
Оформляйте группы перед раскруткой и будет вам счастье ;)
Я вам проделаю работу по оформлению группы на высоком уровне.
Мое портфолио тут https://vk.com/album89173497_172769205
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать