Главное Авторские колонки Вакансии Образование
420 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда нужно заявлять о существовании сервиса?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Коллеги, приветствую вас!

Важный вопрос.

Когда лучше всего рассказывать о своем проекте?

1. На этапе его создания - т.е. еще тогда, когда проект не готов. Вообще не запущен. Существует только идея, которая потихоньку начинает реализовываться и набирать единомышленников.

2. Сразу после запуска - т.е. еще тогда, когда проект "сырой", функциональности его отработаны плохо. Проект не набрал должную аудиторию. А также нет информации о том, как он будет работать под максимальной нагрузкой.

3. После запуска, тестирования - т.е. уже тогда, когда в проекте "отточили каждый острый угол", сформировалась полная команда.

С нетерпением жду ваших комментариев.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SkyBase
Онлайн конструктор учетных приложений для бизнеса
Наталья Налимова
Разработчики скажут, что рассказывать широкой рублике о проекте можно только тогда, когда он уже реализован, причем на достаточно хорошем уровне — иначе люди попробуют сырой продукт и уйдут навсегда.

Если же спросить специалиста с опытом продаж и привлечения клиентов, то ответ будет 1-й — рассказывать надо до начала создания продукта. Так можно без особых затрат заранее узнать, есть ли вообще интерес к продукту и имеет ли смысл вкладываться в его разработку.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Согласен с Наталья Налимова по второму пункту >>надо до начала создания продукта.

Мы выбрали именно такой путь.
Главное правильно подавать информацию, не скрывая, тот факт, что сервис /проект еще в разработке. К тому же, будет использовано больше времени для изучения и анализа ЦА.
D пре-продакшн стратегии очень выгодно используется возможность оперативной коррекции направления развития проекта и т.д.
Ответить
Блог про бизнес в сети
Ogaryov.Com - Блог Игоря Огарева о бизнесе в сети.
Ogaryov Igor
А как же интрига, которую так все любят:

NASH WOW-WOW MEGA SERVICE COMING SOON...

?!
Ответить
Tagster
Создание сайтов для бизнеса
Maxim Greshnov
Лишь бы он реально "каминг" и действительно "сунг". А то такое пишется, а потом обещанного 3 года ждать)
Ответить
Dodid
Простой и удобный сервис для работы с брифами
Денис 6607
Согласен с Натальей и Данилом, лучше рассказать до реализации или когда проект ещё "сырой", причём используя обратную связь можно корректировать сервис в том направлении в котором интересно пользователям.

Если сделать от и до и запустить и что то не понравиться пользователям то возможно придётся переписывать часть проекта чтоб сделать его удобным. А это уже может быть трудозатратно .
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
И пока это будет переписываться мы теряем массу времени,возможностей и ЦА.
Ответить
Power Themes
MVP, ребята)
Можно делать заглушку, если есть бесплатный трафик, собрать email'ы, какой-то фидбек. А вообще, делаем MVP и тестируем. В каком-то случае и простой лендинг может являться MVP.

С контентными проектами посложнее, особенно, если у вас большие надежды на поисковики.
Ответить
Блог про бизнес в сети
Ogaryov.Com - Блог Игоря Огарева о бизнесе в сети.
Ogaryov Igor
А как насчет обратного отсчета времени на странице Coming Soon...?! Насколько этот вариант оправдан?
Ответить
Power Themes
Главное в этом варианте — не обратный отсчет, а форма для сбора контактных данных ("оставьте свой e-mail, чтобы быть в курсе")
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
Дмитрий Василюк
Нужно запускать проект в стадии альфа и бета тестирования.Альфа по заявкам, а бета по регистрации. Лучше заявить о себе заранее. Часто из-за этого проваливаются многие проекты, которые хотят сразу сделать все, а не необходимый минимум для выхода на рынок и тратят весь бюджет, а потом плачут.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.