Как “МегаФон” на 70,4% сократил ошибки роботов-продавцов
Кейс о том, как компания “МегаФон” смогла сократить ошибки продающих роботов на 70,4% благодаря автоматическому аудиту всех разговоров с клиентами через сервис Speech Analytics.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Напомним, что OmniLine и Speech Analytics являются партнерами. Теперь нашим клиентам доступны большие возможности сервиса речевой аналитики и аудита звонков.
Описание бизнес-задачи
Компания «МегаФон» использует робота в своем контакт-центре, который обзванивает клиентов и предлагает им новые услуги, тарифы и пр. Однако компания столкнулась с проблемой того, что робот допускают большое количество ошибок, например подключают услугу тем, кто не дал согласие. Это привело к негативу со стороны клиентов и серьезным репутационным рискам.
Поэтому «МегаФон» поставил перед собой задачи:
разобраться, какие ошибки при продажах допускает робот;
снизить процент ошибок робота без потери конверсии.
Для того компания запустила пилотный проект с сервисом Speech Analytics.
Реализация проекта
Кроме указанных выше бизнес-задач, в ходе проекта компания «МегаФон» хотела проверить две гипотезы, связанные с работой сервиса Speech Analytics:
чем выводы сотрудников-аудиторов будут отличаться от отчетов машинного анализа.
Для этого «МегаФон» дал доступ Speech Analytics ко всем звонкам, параллельно сотрудники компании сами прослушивали диалоги в рамках 5-процентной выборки — именно так, как они делали раньше.