О проекте «ONLYOFFICE»
ONLYOFFICE - это многофункциональный корпоративный портал для предприятий малого и среднего бизнеса, позволяющий создать единое рабочее пространство для ваших документов, проектов, почты, клиентской базы.
Модули ONLYOFFICE:
* Онлайн-редакторы документов, таблиц, презентаций с возможностью совместного редактирования и комментирования в режиме реального времени;
* Документы: управление документами - настройка прав доступа к документам; контроль изменений в файлах при помощи ревизий; подключение облачных хранилищ (GoogleDrive, Яндекс.Диск, OwnCloud); встраивание документов в сайты и блоги; интеграция с другими модулями.
* Проекты: управление проектами - распределение обязанностей между сотрудниками с помощью вех/задач/подзадач; отслеживание хода проекта при помощи диаграммы Ганта; разграничение прав доступа к проектам; учет времени и автоматическая генерация отчетов.
* CRM: управление клиентской базой; координация продаж; настройка модуля под индивидуальные нужды компании; регистрация потенциальных клиентов через контактную форму, встроенную в ваш сайт; выставление счетов напрямую из портала; интеграция с модулем "Почта"; организация массовых рассылок.
* Почта: почтовый сервер - создание корпоративных почтовых ящиков для участников команды на вашем домене; агрегатор - подключение всех аккаунтов к ONLYOFFICE, централизованная работа с почтой; интеграция с модулями CRM и Документы.
* Сообщество: набор инструментов для эффективного взаимодействия команды (блоги, форумы, новости, события, закладки, энциклопедия Wiki, а также чат для общения внутри фирмы).