Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Региональный портал недвижимости, живем и растем
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как монетизировать сервис по поиску запчастей

236 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Всем привет! Вопрос, наверняка, будет полезным не только мне.

Практически в каждом городе существуют сервисы по поиску запчастей: пользователь вбивает название детали, вин/номер кузова и контакты - а магазины получая этот запрос отвечают: есть/нет/нет, но привезем! Такие сервисы существуют как в местном формате, так и есть попытки масштабирования.Услуга не нова, и вы скорее всего даже искали запчасти такими штуками. А, возможно, кто-то из читающих даже имел отношения к таким агрегаторам магазинов.У нас тоже есть в загашнике сайт-проект zapfond.ru. Звезд с неба не хватает, и дизайн не ахти. Но он работает: посетители оставляют заявки (через форму или по телефону), магазины отвечают. Красота! В день бывает до 20 таких заявок.

И как, собственно, эту систему заставить приносить деньги? Подскажите, какие способы видны невооруженным взглядом. А вооруженным? Интересует мнение коллег по цеху, ну и всех, кто когда-то размышлял на эту тему.

Сейчас проект используется как поддержка для автомобильной газеты: размещает магазин рекламу -- получает доступ к сайту. Но это, ясно как день, не то что нужно.

0
Первые Новые Популярные
NGENIX
#1 CDN оператор в России
Daniil Dernov
Можно разработать тарифные планы, различающиеся по количеству разделов, которые может выбрать ваш партнер для показа запросов. Для розничных магазинов можно сделать еженедельный доступ к базе.
Ответить
Optimalka
Региональный портал недвижимости, живем и растем
Артем Орлов
"Для розничных магазинов можно сделать еженедельный доступ к базе" - мысль понятна и как вариант допустимо, а вот по количеству разделов - не очень понятно.
Ответить
NGENIX
#1 CDN оператор в России
Daniil Dernov
Ну например, на тарифе "старт" автосервисы могут получать предложения из 3-х разделов (стекла, салон, фары), на тарифах побольше и разделов больше. На максимуме все.

Можно, чтобы на тарифе "Максимум" партнер получал еще спецразмещение в каких-то разделах запчастей, мол "Проверено Zapfond".
Ответить
Optimalka
Региональный портал недвижимости, живем и растем
Артем Орлов
Спасибо, возьму на вооружение
Ответить
Солнцев и партнёры
Юристы для ИТ-бизнеса, разбирающиеся в Интернете, рекламе и бизнесе
Солнцев Станислав
а у вас сервис для б\у тоже есть? Просто у меня друг как раз сеть продвигает по РФ. Вам бы совместиться в этом плане
Ответить
Optimalka
Региональный портал недвижимости, живем и растем
Артем Орлов
Конечно. Среди клиентов есть и разборки. Кстати, чем меньше магазин, тем больше активности в ответах он проявляет.
Ответить
Солнцев и партнёры
Юристы для ИТ-бизнеса, разбирающиеся в Интернете, рекламе и бизнесе
Солнцев Станислав
Артем, я хотел бы передать ваши контакты своего другу. Написал вам в личку
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
такого рода сервисы можно монетизировать в основном за счет продавцов запчастей, но для этого они должны быть уверены что вы предоставляете большой поток реальных покупателей.

Если такой поток есть, то, тарифные планы для продавцов с ограничением числа ответов по заявкам, отдельно предложение рекламы продавца для клиентов, выделение их ответа типа вип надежный поставщик, продвижение акций поставщиков аля скидки на колеса.
Паралельно с запчастями рекламу автоблогов и прочих сми, геотаргетинговая реклама автомехаников, салонов, подборщиков авто и прочего тематического но не самих запчастей.
Ответить
Михаил Карп
Подключаете множество продавцов, и даете им доступ к заявкам. Каждый продавец, который может продать запчасть или деталь может ответить пользователю и приэтом с его баланса будет списываться к примиеру 10 - 30 рублей.

Например пользователь оставил заявку на пару амортизаторов.

у вас в базей есть 10 магазинов, которые могут продать ему амортизаторы, они видят заявку и делают ответ этому пользователю с ценой на амортизаторы. И за ответ они должны заплатить вам (списывается с их баланса ) сумма например 30 рублей. если из 10 магазинов ответить 5, то вы заработаете 150 рублей с одной заявки. тут срабатывает принцип выиграл-выиграл. Пользователь может выбрать самый дешевый вариант, а продавец за запрос платить очень дешево.
Ответить
Optimalka
Региональный портал недвижимости, живем и растем
Артем Орлов
Такой вариант реализовать пытались. Но провинция это провинция: магазины не считают что нужно платить условные 10 рублей за ответ, который может и не привести к покупке.
А тот факт, что это все-таки реклама (как ни крути, потребитель видит смс с названием магазина и контактами) - им не интересен
Ответить
Михаил Карп
Я если честно думал, что проект, для города миллионника.

Тогда вариант остается как мне кажется только один. Если там реально идут заявки в таком количестве, что возможна монетизация, и не кто не хочет платить, а рекламу баннеров ставить нет смысла, то надо самим договорится с 2 или 3 магазинами у которых номенклатура товара максимально большая и выпросить у них скидку. Как правило на это магазину идет довольно легко (сам раньше занимался продажей запчастей через Интернет магазин). Принимаете заявки которые валяться сами пробиваете наличие товара и цену, и дальше оставившему заявку передаете инфу со своей наценкой. Других вариантов я не вижу.
Если это не подходит, то лучше продать этот сервис одному из магазинов, иначе он просто загнеться.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать