Главное Авторские колонки Вакансии Образование
231 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать качественный контент и оптимизировать его

Качественный контент - мечта вебмастера. Как сделать контент качественным? Что такое качественный контент? Понятие качественного контента включает в себя не только подачу материала по теме и раскрытие вопроса, но еще структурированность и интересность для читателя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Главное при написании качественного текста вначале — правильно продумать и составить план статьи.

Чтобы по максимуму и в правильной последовательности раскрыть тему и решить проблему читателя. Вначале идет введение, далее вы озвучиваете проблему, затем решение проблемы и в заключении — выводы.

Какие функции выполняет статья или контент, это не только решение проблемы читателя, именно для вас и вашего ресурса статья должна привлечь внимание, заинтересовать и решить проблему посетителя. Для того чтобы он остался на вашем блоге и возможно вернулся на него вновь.

Если проблема посетителя будет решена, он обязательно подпишется на обновления блога или внесет адрес блога в закладки.

Какая должна быть статья

  • Статья должна быть оптимизирована. Посетитель должен увидеть ее в ТОПе, читатель никогда не придет на ваш блог, если статья будет на каком-нибудь 98 месте в выдаче.

  • Написана по актуальным поисковым запросам.

  • Интересный, качественный контент.

Схематично можно представить так:

Решать проблему читателя или отвечать на его вопрос.

Введение.

Постановка проблемы (привлечь внимание читателя)

Как она решается обычно (или решает большинство), стоить отметить неправильные методы, заблуждения и т. д.

Какие возможны проблемы, у читателя, если он не разберется с проблемой правильными методами.

Примерно в середине, пошаговое описание правильного решения проблемы.

В заключении можно добавит отзывы и в конце вывод.

Придерживайтесь примерно такого формата и своего плана. В заключении, хочу дать схему как оптимизировать статью, с точки зрения поискового продвижения.

Что входит в написание статьи, как лучше расставлять ключевые слова и фразы.

H1-заголовок статьи (поисковый запрос, в неточной форме)

H2/h3-подзаголовки (используем поисковый запрос) можно точное вхождение

Теги — это теги Списка 3-4 пункта, в одном поисковый запрос

Тег =strong= (выделение)

Этот список как памятка, от него конечно можно отходить, не стоит зацикливаться, но его нужно придерживаться.

Схематично это выглядит примерно так:

  • H1 (заголовок)
  • Два абзаца текста
  • H2 (подзаголовок)
  • Два-три абзаца текста
  • H3 (подзаголовок)
  • Выделение (одно предложение с ключевой фразой)
  • Два-три абзаца текста
  • Н3 (подзаголовок)
  • Список
  • Два-три абзаца текста

Объем статьи 1000-3500 ЗБП (знаков без пробелов)

Пишите качественный контент, оптимизируйте, выходите в ТОП!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.