Улучшаем поведенческие факторы трафосборщиков
Если продвигаться под гугл, то конечно пофиг, а вот для Яндекса уже нужно как-то улучшать поведенческие факторы.
В статью нужно вставить видео
Причем не в конец статьи, а по ближе к заголовку. Таким образом обеспечим то, что пользователь не уйдет раньше, чем доберется до видео.
Обязательно должна быть картинка
Не смотря на пункт первый. Про оптимизацию картинок, думаю, говорить не стоит — итак достаточно написано уже про это.
Прикрутить комментарии от Вконтакте
Этим самым создастся видимость обновления контента и увеличиться время, проводимое на сайте пользователем.
На первый взгляд, этот пункт довольно спорный. Среди некоторых «сеошников» бытует мнение, что Яндекс не учитывает комментарии в своих алгоритмах ранжирования. Только вот, если обратится к серпу, то с легкостью находятся сайты (например, сайты всяких клиник, со статьями про различные заболевания), которые получают топовые места за счет фраз из комментариев.
Рекомендательные ссылки в тексте
Не контекстные, а именно рекомендательные.
Выдавать пользователю окошко с просьбой подождать N секунд
Ботам же выдавать сразу страницу. Да-да, это клоакинг. Новичкам не рекомендуется.
Также всем не рекомендуется использовать буксы, юзератор и т. д. для накрутки ПФ. Яндекс теперь умеет это отслеживать намного лучше и наказывать намного больнее.