Назад в будущее: мета тег keywords возвращается
Авторам новостей не нужно будет беспокоиться о ключевых словах и расставлять их во всех материалах, что они публикуют. Вот краткое разъяснение назначения возрожденного мета тега от продукт - менеджера Google News Руди Галфи: цель проста - побудить писателей новостей излагать текст более свободно, что поможет Google News лучше понимать и классифицировать содержание всего, что он сможет найти для своей широкой аудитории пользователей.
Похожий по сути на старый мета тег keywords, новый тег news_keywords позволит издателям определить набор терминов, подходящих к новой публикации. Эти слова не нужно будет размещать в тексте и заголовке. Google уже опубликовал страницу помощи, на которой показано как применять новый мета тег news_keywords: meta name=”news_keywords” content=”Чемпионат мира по футболу, Испания - Нидерланды”.
Издатели будут ограничены десятью ключевыми словами на новость, которые можно разделять запятыми (Ну, не правда ли - назад в будущее?). Гугл также предупреждает, что использование нового мета тега - это не есть легкий путь к новостному топу.
Новый тег - это всего лишь сигнал, и только высококлассное изложение и интересный новостной контент помогут донести редакторские старания до парадной двери пользователей Google News.
Другими словами, если вы создали новостной сайт, назвали его Технические заметки Марти Макфлая, при этом про этот сайт никто ничего не слышал и на нем располагаются низкокачественные материалы, то не надейтесь что ваша статья про фирму, которая делает стенки на заказ, сможет обойти аналогичную статью от Wall Street Journal.