Главное Авторские колонки Вакансии Образование
327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Искусственный интеллект нового поколения поможет решить проблемы бизнеса

Корпорация Microsoft запустила бизнес-приложение с интерактивным помощником на базе нейросетей. Что он умеет?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Офисное здание с вывеской Microsoft

В марте компания Microsoft анонсировала запуск в предварительной версии первого в мире интерактивного помощника Copilot (англ. «второй пилот»), встроенного в бизнес-приложение компании Microsoft Dynamics 365.

Copilot совместим с CRM (системой управления взаимоотношениями с клиентами) и ERP (системой планирования ресурсов) предприятия и находит применение для широкого спектра рутинных задач в разных сферах — продажах, маркетинге, управлении складскими запасами и цепями поставок.

Например, в качестве помощника менеджера по управлению цепями поставок Copilot в непрерывном режиме отслеживает информацию из заслуживающих доверия информационных источников о погодных, финансовых и геополитических внешних факторах и, соотнося ее с данными, хранящимися на корпоративных ресурсах и системах, предупреждает сотрудника о вероятных перебоях, проблемах и ограничениях поставок на разных уровнях — у поставщиков, перевозчиков, дистрибьютеров и т.д.

В демонстрационном примере Microsoft Dynamics 365 Copilot обращает внимание менеджера на сообщения о наводнении в Мичигане, которое может снизить урожай помидоров в текущем сезоне, и предлагает алгоритм действий на основании результатов предиктивной аналитики.


Скриншот демонстрационного видео Microsoft Dynamics 365 Copilot

Посмотреть ролик о применении Copilot в логистике можно на сайте Microsoft.

Функционал Copilot предусматривает несколько вариантов реагирования на подобную информацию. Так, помощник может предложить связаться с каждым контрагентом предприятия, на чьей деятельности потенциально отразится выявленная проблема, составив вариант письменного обращения для отправки в чат или по электронной почте. Каждый вариант письма будет персонализирован, учитывать контекст и содержание предыдущей переписки и нести принятый в компании стиль коммуникации. Менеджеру надлежит выбрать тему и тон сообщения из предложенных вариантов, проверить текст и источники, при необходимости внести правки и одобрить итоговую версию для отправки.

В процессе голосового общения менеджера с контрагентами помощник, помимо прочего, распознает речь и помогает вносить необходимые данные в систему, предлагает подсказки и действует как интерактивная служба поддержки, отвечая на введенные запросы.

Это освобождает сотрудников от рутинной работы, скорость и качество аналитики растет, а риск ошибок снижается. Менеджеры таким образом получают возможность в ряде случаев предвосхитить негативное развитие событий и своевременно внести корректировки в логистические процессы.

Copilot-помощник может облегчить жизнь и маркетологам: он способен анализировать рекламные кампании и предлагать новые на основе поиска и оценки целевых аудиторий.


Скриншот демонстрационного видео Microsoft Dynamics 365 Copilot

Посмотреть ролик о применении Copilot в логистике можно на сайте Microsoft.

В сфере продаж «второй пилот» предоставит максимально развернутую информацию о потребностях клиентов, поможет быстрее провести их по воронке продаж к заключению сделок, составляя коммерческие предложения, ответы на запросы и осуществляя деловую коммуникацию буквально при помощи нескольких щелчков мыши, и даже возьмет на себя обучение новых продавцов.

Copilot-помощник сейчас доступен в ограниченной предварительной версии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.