Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис по организации вашего самого разнообразного досуга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Практическое применение Золотого круга в маркетинге и копирайтинге

742 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как Сайман Синек переворачивает маркетинг в компании

Главная разница между самыми успешными компаниями-лидерами на рынке и всеми остальными заключается в том, что они начинают с вопроса «Почему?».

Для объяснения данного подхода Сайман Синек разработал «Золотой круг» (рис.1). В него входят 3 слоя:

b_54e48fd2117ba.jpg

  • 1.Почему – основное предназначение компании
  • 2.Как – то, как компания реализует свое предназначение
  • 3.Что – то, что компания производит для реализации своего предназначения

Данная концепция разработана с учетом исследования поведения человека и основ работы его мозга.

Несмотря на то, что в теории все выглядит просто, большинство компаний осуществляют свой маркетинг наоборот, сначала упоминая, что они производят, а затем как (качественно, с минимальными издержками), так и не отвечая на главный вопрос.

Если вас разрывают мысли: "У нас небольшой стартап, еще рано думать об этом," или "Зачем это нужно мелкому бизнесу?" - забудьте. Не только лишь крупные корпорации ставят перед собой глобальные цели, в которых и прослеживается ответ на главный вопрос, «почему». Даже компании со штатом из 5 человек способны применять эту концепцию – взгляните на наш проект, OverHere:

b_54e49111517ce.jpg

Понимая связи между тремя ключевыми вопросами, мы смогли сформулировать миссию компании. Подробнее, во что это вылилось, можно посмотреть здесь.

3 главных урока подобной стратегии для маркетологов и копирайтеров:

  • 1. Взгляните на свою маркетинговую стратегию снова, используя вопрос «Почему?»

Знаете ли вы «Почему?» своей компании? (Нет, не потому, что вы хотите максимизировать свою прибыль). Подумайте о ее основном предназначении, а затем о том, согласовано ли оно с вашим товаром. Ведь именно предназначение создает лояльных клиентов - тех, кто разделяет ваши главные ценности. Помните: людей привлекает не что вы создаете, а почему вы создаете.

  • 2. Используйте «Почему?» в своем рекламном сообщении

В следующий раз, когда будете писать рекламный текст для электронной рассылки, записи в блоге или на целевой странице, начните с «Почему?». Вы увидите, что «Почему?» подчеркивает ценность того, что вы продвигаете. Начало рекламной рассылки может звучать так:

«Ознакомьтесь с новой книгой «7 способов генерации "лидов" через социальные сети». Мы покажем вам семь самых эффективных способов использования социальных сетей для вашего бизнеса»,

или вот так:

«В течение последнего десятилетия социальные сети стали очень мощным средством для бизнеса. Все больше и больше компаний используют SMM стратегии для увеличения своей клиентской базы. В нашей новой книге мы покажем вам семь самых эффективных способов использования социальных сетей для вашего бизнеса. Ознакомьтесь с книгой «7 способов генерации "лидов" через социальные сети».

Мы выяснили, что по второй ссылке переходит значительно большее число потенциальных клиентов. Подчеркивая главную ценность вашей компании («Почему?») в самую первую очередь, вы привлекаете внимание читателя, после чего можно перейти к описанию деталей предложения («Как?» и «Что?»).

  • 3. Пересмотрите вашу целевую аудиторию

Помня главную формулу успеха - не что, а почему - подумайте об облике вашего покупателя. Основан ли он исключительно на демографических признаках и ваших предположениях? Или же это люди, которые разделяют главные ценности вашей компании? Что заставляет покупателей приобретать продукцию и оставаться лояльными на протяжении долгого времени?

Если вы еще не можете ответить на эти вопросы, ничего страшного. Вам не обязательно тут же заново пересматривать целевую аудиторию. Просто подумайте еще раз о том, из кого она состоит, и как она идентифицирует себя с вашим «Почему?». Это наведет вас на мысль о внутренней мотивации, которая предшествует покупке товара. Возможно, вы – маленькая компания среди серьезных конкурентов, и клиенты остаются лояльными только потому, что вы - отличный парень. Возможно, вы делаете мир лучше, и клиенты любят вас потому, что хотят быть частью этого. В любом случае, следует понять, что именно вдохновляет ваших реальных покупателей на постоянное сотрудничество.

Теперь вы знакомы с основами «Золотого круга», поэтому протестируйте его с помощью того же A/B теста. Сделав в блоге запись, которая бы объяснила «Почему?» вашей компании, вы будете удивлены, как увеличится конверсия. Клиент, верящий в ваше «Почему?», уже не просто покупает ваш товар, а продвигает ваше дело вместе с вами.

Подписывайтесь на обновления нашего проекта, в планах много интересного).

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать