Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис по организации вашего самого разнообразного досуга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Практическое применение Золотого круга в маркетинге и копирайтинге

763 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как Сайман Синек переворачивает маркетинг в компании

Главная разница между самыми успешными компаниями-лидерами на рынке и всеми остальными заключается в том, что они начинают с вопроса «Почему?».

Для объяснения данного подхода Сайман Синек разработал «Золотой круг» (рис.1). В него входят 3 слоя:

b_54e48fd2117ba.jpg

  • 1.Почему – основное предназначение компании
  • 2.Как – то, как компания реализует свое предназначение
  • 3.Что – то, что компания производит для реализации своего предназначения

Данная концепция разработана с учетом исследования поведения человека и основ работы его мозга.

Несмотря на то, что в теории все выглядит просто, большинство компаний осуществляют свой маркетинг наоборот, сначала упоминая, что они производят, а затем как (качественно, с минимальными издержками), так и не отвечая на главный вопрос.

Если вас разрывают мысли: "У нас небольшой стартап, еще рано думать об этом," или "Зачем это нужно мелкому бизнесу?" - забудьте. Не только лишь крупные корпорации ставят перед собой глобальные цели, в которых и прослеживается ответ на главный вопрос, «почему». Даже компании со штатом из 5 человек способны применять эту концепцию – взгляните на наш проект, OverHere:

b_54e49111517ce.jpg

Понимая связи между тремя ключевыми вопросами, мы смогли сформулировать миссию компании. Подробнее, во что это вылилось, можно посмотреть здесь.

3 главных урока подобной стратегии для маркетологов и копирайтеров:

  • 1. Взгляните на свою маркетинговую стратегию снова, используя вопрос «Почему?»

Знаете ли вы «Почему?» своей компании? (Нет, не потому, что вы хотите максимизировать свою прибыль). Подумайте о ее основном предназначении, а затем о том, согласовано ли оно с вашим товаром. Ведь именно предназначение создает лояльных клиентов - тех, кто разделяет ваши главные ценности. Помните: людей привлекает не что вы создаете, а почему вы создаете.

  • 2. Используйте «Почему?» в своем рекламном сообщении

В следующий раз, когда будете писать рекламный текст для электронной рассылки, записи в блоге или на целевой странице, начните с «Почему?». Вы увидите, что «Почему?» подчеркивает ценность того, что вы продвигаете. Начало рекламной рассылки может звучать так:

«Ознакомьтесь с новой книгой «7 способов генерации "лидов" через социальные сети». Мы покажем вам семь самых эффективных способов использования социальных сетей для вашего бизнеса»,

или вот так:

«В течение последнего десятилетия социальные сети стали очень мощным средством для бизнеса. Все больше и больше компаний используют SMM стратегии для увеличения своей клиентской базы. В нашей новой книге мы покажем вам семь самых эффективных способов использования социальных сетей для вашего бизнеса. Ознакомьтесь с книгой «7 способов генерации "лидов" через социальные сети».

Мы выяснили, что по второй ссылке переходит значительно большее число потенциальных клиентов. Подчеркивая главную ценность вашей компании («Почему?») в самую первую очередь, вы привлекаете внимание читателя, после чего можно перейти к описанию деталей предложения («Как?» и «Что?»).

  • 3. Пересмотрите вашу целевую аудиторию

Помня главную формулу успеха - не что, а почему - подумайте об облике вашего покупателя. Основан ли он исключительно на демографических признаках и ваших предположениях? Или же это люди, которые разделяют главные ценности вашей компании? Что заставляет покупателей приобретать продукцию и оставаться лояльными на протяжении долгого времени?

Если вы еще не можете ответить на эти вопросы, ничего страшного. Вам не обязательно тут же заново пересматривать целевую аудиторию. Просто подумайте еще раз о том, из кого она состоит, и как она идентифицирует себя с вашим «Почему?». Это наведет вас на мысль о внутренней мотивации, которая предшествует покупке товара. Возможно, вы – маленькая компания среди серьезных конкурентов, и клиенты остаются лояльными только потому, что вы - отличный парень. Возможно, вы делаете мир лучше, и клиенты любят вас потому, что хотят быть частью этого. В любом случае, следует понять, что именно вдохновляет ваших реальных покупателей на постоянное сотрудничество.

Теперь вы знакомы с основами «Золотого круга», поэтому протестируйте его с помощью того же A/B теста. Сделав в блоге запись, которая бы объяснила «Почему?» вашей компании, вы будете удивлены, как увеличится конверсия. Клиент, верящий в ваше «Почему?», уже не просто покупает ваш товар, а продвигает ваше дело вместе с вами.

Подписывайтесь на обновления нашего проекта, в планах много интересного).

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать