Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Тотальный контроль над SEO-продвижением сайта в формате SaaS
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Анонс нашего SEO-сервиса OverLead — наша миссия и цели, то как мы это видим

160 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сервис, который поможет заказчикам SEO-услуг в формировании прозрачного формата работы с наглядной демонстрацией её эффективности, а SEO-специалистам поможет продавать услугу оптимизации и делать её эффективно.

Для начала стоит сразу оговориться, все что мы пишем далее — наше видение на текущий момент, всё может измениться в ту или иную сторону в процессе реализации.

(Важно!) это раскадровка нашей презентации анонса с пояснениями и комментариями.

b_56587990a217a.jpg

Мы сформировали эту презентацию чтобы доступно и просто рассказать о нас, о нашей миссии и о наших целях.

Начнем с того зачем же мы всё это делаем, какие задачи мы решаем?

Ну конечно первое: это упрощение и автоматизация задач по аналитике. Зачем в наше время автоматизации делать кучу однотипных действий в разнообразных инструментах, а потом пытаться связать это воедино? Состыковывая показатели из разных источников, в итоге ничего может не сойтись и вся затея забуксует из за малого упущения.

Как порой выглядит попытка соединить все показатели по рекламе в единую картину:

Добавим к этому типичный прототип собственного маркетинг-велосипеда.

b_565d74cc407a5.jpg

или этот

b_565d74ddc7528.jpg

Ну и что из этого выходит в итоге?

Куча потраченного времени и ресурсов при низких показателях точности и объективности. Давайте уже перестанем усложнять себе жизнь и работу?

Зачем и для чего мы это делаем:

b_56587ab00042d.jpg

b_56587ad51da7c.jpg

b_56587adcb8e41.jpg

b_56587ae53a79f.jpg

Ваша ситуация не попадает под эти четыре формата? Напишите в комментариях чем мы можем вам помочь, а мы придумаем как это сделать.

Нередко, из-за того, что сейчас мы имеем кучу обособленных узких инструментов, продвижение вполне может быть похоже на это:

Вроде всё делаем по плану, но всё равно где-то, что-то идет не так, как задумывалось, а когда обнаруживается ошибка — уже многое упущено.

b_56587b34c59d4.jpg

URL — нужен чтобы понимать какой сайт мы будем отслеживать

ГЕО — двигаетесь в своем городе, это хорошо, но не забывайте что есть у Яндекса еще регион — Россия, это тоже регион, только виртуальный (польза от него, конечно, сомнительная).

Семантическое ядро - (для тех кто не знал, спросим википедию) максимально возможный (в идеале) перечень ключевых запросов со словоформами и формулировками что запрашивает целевая аудитория. Не путайте СЯ с вордстатом, в вордстате содержится как правило ~30-40% от всех вариантов словоформ. Нам же оно нужно для отслеживания результативности тех или иных работ.

Доступ к метрике: (в будущем и к Google Analytics) нужен для получения данных через API-запросы, данные что хранятся о посетителях и можно получить через API куда шире, чем можно получить в веб-версии, а скорость получения их также на порядок быстрей.

Доступ к вебмастеру: проверяем основные показатели, в основном делается для перекрёстной проверки с теми данными, что указали у нас в системе. Если есть конфликт — говорим где могут быть проблемы и как их исправить.

Установка нашего кода: нужен для мониторинга роботов, в основном поисковых систем. Также кодом мы будем выдавать посетителям сайта куки (пиксель-тег), который в будущем будем использовать для выявления пути до конверсии (мультиканальная аналитика).

b_565881255f52f.jpg

b_5658813dc6e56.jpg

b_5658814e70b87.jpg

Что ещё мы вам хотим дать? Конечно же мы хотим дать вам аналитику от сервиса. Это не очередной инструмент в стиле "вот вам лопата, а уж чего будешь ей копать нас не волнует". Иначе может получиться так:

Мы же хотим сделать агрегацию данных из своих и сторонних источников с приданию ей ценности через выводы сервиса на основе анализа полученных данных.

В общем и целом подведем итоги о том что и когда мы сможем давать в нашем сервисе, [а] — будет доступно в альфе, [b] — в бете, [b+] — вероятно к релизу или после.

b_5658815f63b08.jpg

Деньги, брать в ближайшее время не планируем.

Ежемесячные расходы на поддержку серверов для парсеров и веба не столь высоки, что с лихвой окупаются даже самыми малоприбыльными отчислений от наших контентных-проектов. Расходы на разработку конечно же выделяются из средств компании.

b_565881670ee56.jpg

Можно ли попробовать сервис сейчас?

Нет, но можно записаться в тестеры, для этого у нас есть простая форма заявки.

Этапы тестирования разбиты на части:

  1. MVP тест — начинается в ближайшие дни, допускаются SEO-специалисты/студии с проектами что сейчас переживают стадию активного развития (проекты, а не студии).
  2. Альфа-тест — в две волны, на основе заявок что оставлены на сайте.
  3. Бета-тест — любой желающий, по прямой регистрации на сайте.

Если у вас есть вопросы по нашему проекту, мы постараемся ответить на них в комментариях.

P.S.: Знаю, как люди любят критиковать лендинги — текущий что висит на OverLead.me сделан за вечер в качестве заглушки со сбором Email, новый рисуется и будет готов также в ближайшее время.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Сталкивался несколько раз с таким явлением. Зачастую множество инструментов позволяет "заку" думать что он спец. Когда даешь ему план работу, начинаются корректировки - это надо, это нет
Ответить
OverLead
Тотальный контроль над SEO-продвижением сайта в формате SaaS
Виталий Подовжний
Обилие инструментов не поможет тем кто ими пользоваться не умеет, просто забросят и забудут про них. Тут у нас еще задача, со временем сократить порог вхождения для пользования, а сами инструменты сделать взаимно полезными и дополняющими друг друга.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать