Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
355 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-5 типов хейтеров, которых вы встретите при запуске теста своего сервиса

Прошло около недели с момента когда мы запустили свой сервис в стадию открытого бета-теста и дали возможность получить доступ к функционалу любому зарегистрировавшемуся. За это время мы успели получить как ценные отзывы, так и откровенный бред, о втором мы сегодня и расскажем.

О том как у меня накипело при запуске беты OverLead

И если большая часть отзывов пришли через службу поддержки, то хейтеры были в комментариях к постам-анонсам о запуске теста. Им нужны зрители.

Пять способов как стать хейтером:

#1 Докопаться к орфографии, лендингу, коду, но не функциям

Запускаете бету для желающих, чтобы отловить баги и проверить устойчивость к нагрузкам? Плевать! Вам укажут что на лендинге сделанном на коленке за 30 минут все плохо:

Не хватает запятой?

Вы быдло и сервис не достоин внимания.

Открыв консоль-панель браузера видим алерты и ошибки

Вы быдлокодеры.

На странице или в скрытой части есть текст "рыбы"

Вы зря тратите время критика.

#2 Учить, как правильно тестировать ваш продукт

Просите юзеров зайти на сервис в одно время что бы оттестировать нагрузку? Вы глупцы! Ваш сервис тормозит! Юзеры это увидят и убегут!

А как еще найти узкие места в балансировки и оптимизации?

Вы не защитили сервис от эксплуатации ее халявщиками? "Ах-ах-аха, юзеры вытянут полезное, будут пользоваться пока бесплатно, а потом уйдут!"

А как еще найти методы эксплуатации, помимо тех что уже знаем? Люди изобретательны, лучше дать пользоваться уязвимостями что бы выявить их все.

А пользователи конечно уйдут, но не все. Есть Email адреса, к релизу предложим платную версию, а дальше выбор за пользователем. Те юзеры что приходят дернуть полезную информацию нахаляву - это не ваша целевая аудитория.

#3 Найти повод что бы сказать свое "фу"

Я что то нажал и все пропало! Плохой сервис!

Спрашиваешь у таких что они делали или что нажали, а в ответ только "не знаю", "уже забыл". В любом случае вы виноваты во всех смертных грехах и вам стоит идти работать на завод.

Я не понимаю что от меня просят! Бросил я эту затею!

Человек зарегистрировался, его попросили по ссылке указать пароль и подтверждение пароля, но нет, он не понимает, что от него хотят. Даже не знаю как таким помочь.

#4 Вы ничего не понимаете в рынке

Зачем вы даете пользоваться сервисом бесплатно!? Вы хотите портить рынок демпингом!

Да даем, потому что расходы покрываем из своего кармана. Потому что это бета-тест, он нам нужен. Да как испортить рынок, когда у тебя на тесте 1000+ человек и это даже не 0.01% рынка?

Этим никто не будет пользоваться

Тогда зачем люди продолжают регистрироваться? Чаще всего те, кто громко кричат - не имеют рекомендаций или мыслей по делу, только общие мысли.

#5 У вас НИЧЕГО не работает

Пробовал - ничего не работает, зачем только время людей тратите?

Мой любимый триггер. Такие люди никогда не ответят внятно, потому что это люди-истерички. Бороться просто - спрашиваем по пунктам, не ведемся на провокации.

Заключение:

Делайте открытые тесты, даже если продукт еще сырой. Без отзывов целевых пользователей вы можете и не увидеть важные недостатки как в функциях, так и в удобстве использования.

К примеру, мы выполнили за неделю более 100 тасков с ошибками, недостатками или допилами по юзабилити. Мы очень благодарны за это тестерам.

Если не они, этим бы страдали платные пользователи, а они уже голосуют не комментариями, а деньгами.

Сначала функции сервиса, стабильность и удобство, а иконки потом.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
EruditNet
Простой сервис для проведения онлайн уроков один на один с записью урока в облак
Алексей Телышев
Вариант: такое уже есть, у вас хуже, потомучто там все работает а у вас и смотреть не буду
Ответить
OverLead
Тотальный контроль над SEO-продвижением сайта в формате SaaS
Виталий Подовжний
Причем чаще всего я такое слышал в случаях когда два обсуждаемых продукта лишь косвенно пересекаются)
Ответить
EruditNet
Простой сервис для проведения онлайн уроков один на один с записью урока в облак
Алексей Телышев
Ага, но стоит ли вообще обращать внимание на критиканов, критика хорошо вмеру
Ответить
OverLead
Тотальный контроль над SEO-продвижением сайта в формате SaaS
Виталий Подовжний
Критика очень важна, потому нужно пропускать через себя все, даже хейтеров.
Ответить
Екатерина К
Честно говоря, не вижу ничего плохого в том, чтобы "докапываться" - если человеку не нравится что-то на вашем сайте, это не делает его хейтером. Другое дело, каким образом он доносит свои претензии.

Если хамит и обзывается, то да, в баню такого.

Если нормально объясняет, что не нравится, лучше всего - прислушаться и исправить.

Мне тоже очень сильно не нравятся ошибки на сайте, безграмотные или хвастливые тексты и все остальное, что первым бросается в глаза (еще до того, как будут попробованы крутые функции этого сайта). Но я обычно просто закрываю сайт и больше никогда туда не возвращаюсь. И поверьте, так делает большинство. А тому, кто вам укажет на ваши ляпы, лучше сказать спасибо, чем сразу записывать его в хейтеры.
Ответить
OverLead
Тотальный контроль над SEO-продвижением сайта в формате SaaS
Виталий Подовжний
Именно так, если человек пишет по делу и с аргументами, то это здравая критика. Или же реально указывает на вектор который слабо проработан. Такое я сразу записываю в задачи что б ничего не упустить.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.