Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Российский разработчик игр
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

В топ-30 Greenlight за двое суток

740 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Буквально вчера случилось то, чего мы никак не могли ожидать - наш проект, опубликованный 28 декабря, попал в топ-30 игр Greenlight! Делимся опытом.

Немного предыстории

Изначально у нас не было планов на разработку игр, мы были заняты несколькими веб-приложениями. Но, как оно всегда бывает, во время очередного диалога проскользнула шутливая идея - создать игру-симулятор Гейба Ньюэла (да, игры, которые себя преподносят как симуляторы Гейба уже есть, знаем), в которой игрок предстает в роли основателя и директора уже собранной компании (отличие от Tycoon - у них компанию сначала нужно основать), которую он должен удержать на протяжении 333 дней.

О самой игре

По сюжету, игроку нужно продержать компанию на протяжении 333 дней и не допустить её краха. Игра будет окончена, если закончится бюджет компании или число довольных пользователей упадет до нуля.

Каждый день игрок делает выбор, что будет делать команда на протяжении этих суток - выпускать обновления или игровые предметы, распускать слухи или блокировать скопившихся читеров.

Мемы?Мемы!

Сразу было понятно, что без характерного юмора игра не взлетит. Потому мы наполнили игру множеством отсылок к существующим играм от Valve и мемами в стиле "Гейб не знает число 3"(убрав из игры по максимуму это число. Яркий пример - в меню сохранений список слотов пронумерован следующим образом: 1,2,4) и прочими.

b_568417f73bd55.jpg

Публикация в Greenlight

Как оказалось, сейчас просто идеальное время для публикации - все крупные проекты,которых последние полгода было слишком много, уже получили зеленый свет и освободили топ, тем самым снизив необходимые показатели для топ-100.

О публикации в Greenlight ходит много легенд и превеликое множество советов от различных команд. Мы перечислим основные и прокомментируем их.

1. Используйте анимированный логотип

На самом деле таковые зачастую раздражают пользователей. Да, умело сделанная анимация может привлечь, но статичное изображение тоже очень и очень хорошо привлекает пользователей, если в нем имеется хоть доля информации об игре.

2. Распишите все аспекты своей игры в описании продукта

Отчасти верно, но не стоит описывать вообще каждый момент. Средних размеров описание вполне годиться.

3. Выберите в списке доступных языков все возможные

Ох уж эти SMM-щики - забывают о том, что у пользователей будет тонна негодования - почему написано, что есть мой язык, а описание только на английском?

Не в коем случае так не делайте. Заполняйте информацию честно.

Продвижение и критика

Эти два пункта тесно связаны, вы поймете это чуть позже.

Продвижение. Для продвижения мы использовали(и используем прямо сейчас) самые стандартные схемы - сарафанное радио (разослали всем знакомым с просьбой оценить и поделиться со своими друзьями) и тематические форумы.

Так-же мы набросали на скорую руку трейлер, полный треша. Он, кстати, пришелся по душе многим,хех.

Попутно мы добавляем функционала в нашу игру - сегодня презентовали мультиплеер (наличие которого сводит на нет все сравнения с Game Dev Tycoon)b_56841d861a4b7.jpg

Критика. А вот это самое интересное. Наша игра получилась достаточно скандальная - аудитория разделилась на два фронта. Первый полностью поддерживает продукт и желает процветания. Второй фронт же наоборот - лютейшей ненавистью горит. Благодаря баталиям этих фронтов статистика продукта пошла вверх. Но, это еще не все.

На фоне этой ненависти появился ролик от западного блогера - Джима Стерлинга. Его ролик на данный момент набрал более 40 тысяч просмотров и их число стремительно растет. Хоть мы и подверглись жесткой критике, соотношение сторон не сместилось ни на процент - 57% за и 41% против (2% не определились). Ситуация с роликом вышла настолько забавная, что в втором посте на нашей странице в Greenlight мы искренне поблагодарили Джима за помощь в продвижении:)

b_56841d3a5a8f5.jpg

Приятные мелочи

За эти несколько дней с нами связалось несколько других инди-разработчиков, с которыми мы обменялись опытом.

Итоги

Идет третий день нашего нахождения на Greenlight, мы занимаем достойное 30 место (делимся статистикой)

b_56841dc47acd6.jpg

Постскриптум

Не знаю, разрешено ли на Spark делиться ссылками на свои проекты, но мы попытаемся:

Если вам понравилась статья и вы захотели поддержать нас, то можете проголосовать за нас в Greenlight, мы будем вам очень благодарны:)

b_56841ecda8c14.jpg

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать