Когда же умрут баннеры?
Именно с такими пустыми криками в толпу можно сравнить неудачную рекламную кампанию, когда твои взывания рассеиваются в пользователях, никого не зацепив
Все меняется, и вскоре такого станет гораздо меньше. Рекламные технологии не стоят на месте, и уже сейчас таргетированная и контекстная реклама показывают наилучшие результаты конверсии, оставляя далеко позади другие виды.
Если задуматься о будущем интернет-рекламы, то можно спрогнозировать усиление позиций нативной рекламы, переход в мобайл и открытие новых перспективных площадок для рекламы. Эти веяния закономерны, пользователи уходят в гаджеты, мобайл растет ежегодно в геометрической прогрессии. Естественно, где есть аудитория, там будет и реклама.
Консолидация многих сервисов в универсальных приложениях удобна для пользователя, и если через мессенджер он может и общаться, и оплачивать услуги, то скоро через него он сможет заказать обед. Почему бы тогда не предложить пользователю ближайшее кафе? Именно реклама в виде полезных советов, адресованных лично пользователю, имеет больший эффект.
Технологии адресной и нативной рекламы совершенствуются, в дело постепенно включаются нейросети. В связи с этим в недалеком будущем на первое место выйдет не создание контента, а способы его адресации. Профессия маркетолога в связи с этим приобретет большее значение, умение настраивать такие рекламные кампании будет во главе угла.
Так когда же умрут баннеры?
Несмотря на вышеописанное, скорее всего, никогда. Ну или очень и очень нескоро. И этому есть две причины:
- 1.Интернет-ресурсам нужно на что-то жить, и на одном нативе у них это вряд ли получится
- 2.Цена. Без альтернативы монетизации цены скакнут, а вариант перехода сервисов на подписки вряд ли будет актуальным для России
Так что в ближайшее время ожидать полного отмирания баннерной рекламы не стоит, велика вероятность, что она видоизменится, но с наших радаров она точно не исчезнет.
Читайте остальные статьи нашего блога: https://pupinsite.ru/blog