Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 739 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Актуальность мобильного приложения для интернет-магазина

Не стоит даже начинать статью с того, что «мобильный траффик растет, все сидят в телефонах, приложения, бла-бла-бла» –  это и так прописная истина, и все, кто был на свободе и в сознании последние несколько лет, это прекрасно знают и сами. Именно поэтому бытует мнение, что все уважающие себя организации в сфере торговли и услуг обязательно должны заиметь себе мобильное приложение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Создать хорошее приложение – сложно, недешево, и это только верхушка айсберга. Его нужно потом продвигать, поддерживать, фиксить баги, обновлять, возможно, даже придется нанять команду онлайн поддержки пользователей. Расходы на все это значительно превысят первоначальные подсчеты на создание.

b_5a5a5a1a9855c.jpg

Если вы хотите создать конкурентоспособное приложение для интернет-магазина, оно должно быть функциональное и удобное то называется «юзерфрендли», с возможностью создания личного кабинета и онлайн оплаты банковскими картами (интернет-эквайринг) – а это сложнее и дороже. Для принятия решения определите, кто ваша целевая аудитория, какие она использует приложения и использует ли она их вообще. И только если у вашего сайта достаточные объем мобильного трафика и заказов, только тогда нужно начинать думать об этом.

Сейчас у многих интернет-магазинов есть приложения, и конкуренция достаточно велика. Чтобы выделиться среди них и побудить пользователя делать покупки у вас, нужно сильно постараться. Для решения такой сложной задачи необходим профессиональный подход и достаточный опыт, так что нанять одного «на-все-руки-мастера-фрилансера» – глупая затея, даже не думайте в эту сторону. Над мобильным приложением работает целая команда, где роли в проекте у каждого расписаны.

b_5a5a5a1ab0b4b.jpg

В веб студии «Папин Сайт» перед началом разработки дизайна приложения проводится маркетинговое исследование аудитории, для которой приложение создается. На основе собранных данных уже разрабатывается дизайн с такими «кнопочками», которые побудят их ткнуть определенную в исследовании аудиторию. Наш опыт в создании приложений позволяет выполнять даже самые нестандартные и сложные проекты, тут вопрос только в цене и в сроке, конечно.

По статистике большинство скачанных приложений удаляются юзером через несколько дней после установки, и чтобы такого не было, необходимо продумать стратегию поддержания интереса у пользователя: накопительная система, акции, бонусы и скидки – все, на что хватит фантазии, и это все ради места на экране смартфона у потенциального клиента.

На самом деле, если приложение разработано с умом, то оно способно значительно поднять продажи сайта и с лихвой окупиться, но если оно изначально не нужно, создано для галочки и без комплексного исследования рынка и конкурентов – эффект будет обратный.

Читайте остальные статьи в нашем блоге: https://pupinsite.ru/blog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.