Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
WebPush уведомления для сайтов.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Web Push уведомления, старое новое применение для веб сайтов

410 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой, небольшой заметке, постараемся приоткрыть занавеску о старом, новом способе удерживать аудиторию благодаря Web Push технологии.

Что такое Web Push уведомления и с чем его готовить?

В этой, небольшой заметке, постараемся приоткрыть занавеску о старом, новом способе удерживать аудиторию благодаря Web Push технологии и чем это может быть полезным для редакций сайтов и прочих интернет сервисов.

b_56c1e300a44b2.jpg

Итак, что же такое Web Push или push уведомления?

Пуш уведомления - это способ передачи информации пользователю, путем коротких сообщений в телефон или в браузер, даже когда он покинул сайт.

Вероятнее всего, вы уже встречались с таким способом в мобильных телефонах, когда приложение на экран блокировки показывает сообщение, будь то приглашение в игру или уведомление о новом сообщение в Whatsup.

Все это отлично работает на телефонах уже не первый год, но для Web'a такая возможность была недоступна, точнее была доступна очень узкой аудитории.

Но в апреле 2015 года все изменилось...

В апреле 2015 года разработчики Chrome добавили технологию пуш в браузер Chrome и тем сразу сделал охват сразу более 55% аудитории интернета для desktop (данные statCounter)

Следом поспевает и Firefox, который включил поддержку пушей только в январе 2016 года и имеет охват около 17%.

Yandex.Browser аналогично с хромом поддерживает эту возможность.

Для России диаграмма охвата по топовым браузерам выглядит следующим образом и составляет более 70% по данным StatCounter

b_56c1e30129748.jpg

Это означает, что более 70% аудитории вашего сайта могут получать уведомления в браузер.

Более того, Chrome на Android так же поддерживает эту замечательную функцию, тем самым посетители вашего сайта с мобильных телефонов на базе Android аналогично могут получать уведомления.

Так чем это может быть полезно?

Push уведомления работают даже тогда, когда пользователь ушел с сайта.

Это означает, что вы можете доставлять сообщения о новых материалах, новых событиях и прочих ситуациях, когда нужно уведомить пользователя.

Например, несколько вариантов применения

РБК предлагает подписаться о новых материалах через модальное окно сразу при входе на сайт

b_56c1e302316cf.jpg

Веб сайт iphones.ru

b_56c1e3032da0d.jpg

Meduza

b_56c1e30413d3b.jpg

Но применений гораздо больше:

  • клиенты интернет-магазина могут получать уведомление о статусе заказа.
  • при работе с CRM - уведомлять уполномоченных про изменение статуса заказа или клиента
  • сайтам погоды - уведомлять человека про погоду в городе
  • интегрировать в бизнес процесс и не забывать про встречи, задачи
  • интернет-сервисам напоминать про оплату клиенту, уведомлять о внутренних событиях
  • для владельцев форума - подписка на новые ответы, комментарии

В каком-то роде Push уведомления для веба могут заменить смс и почту, а поскольку информация доставляется сразу то и реакция во много быстрее.

По данным нашей компании push уведомлений Panaur.com процент реакции на подписку достигает 65%

Пользователи хотят попробовать новый способ, тем более затрат никаких 1 или 2 клика и не нужно вводить почту, телефон и прочее.

Реальный пример

Интернет сервис Publer, который сотрудничает с нами, на этой неделе праздновал первый год работы и сделал акцию для своих клиентов о распродаже доступов. Процент откликов (переходов) составил 21% и пуш уведомления помогли распродать всю акцию за сутки.

Небольшая статистика

По нашим данным процент доставок уведомлений достигает сразу 65-70% и добирает еще около 10% в течении суток.

Переходов по доставленным - 20-25%

Это означает, что при наличии, например, 50.000 подписчиков можно ожидать около 6.000 переходов по рассылке.

Для целевых и персональных рассылках процент отклика может достигать 100%, если речь идет про уведомления группы целевых пользователей.

Тем самым push уведомления это старый и, одновременно, новый способ взаимодействия с аудиторией, который позволяет не только привлекать но и удерживать посетителей ваших проектов, который удобен как для пользователя так и выгоден для владельцев.

Предлагаю не терять времени, а как можно скорее внедрять данный вид взаимодействия в свои проекты, а мы, команда Panaur, с радостью поможем вам в интеграции и технической помощи.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
ubercrm
уберизация и локальные справочники
Саша Noxon
на спарке есть мегаэксперт по пуш уведомлениям))
Ответить
Flagger-Game
Игра мультиплеер. Захвати чужой флаг и защищай свой
me
сейчас прибежит
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Уже десять минут прошло - значит будет объемный ответ.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Я уже видел эту статью на другом ресурсе. Просто без комментариев :)
Они все одинаковые эти статьи по сути.
Скажу только, что не успели пользователи узнать что такое пуш уведомления., они стали их поскорее выключать.
Ответить
Flagger-Game
Игра мультиплеер. Захвати чужой флаг и защищай свой
me
ага, в SEO денег нет
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать