Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
WebPush уведомления для сайтов.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Web Push уведомления, старое новое применение для веб сайтов

413 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой, небольшой заметке, постараемся приоткрыть занавеску о старом, новом способе удерживать аудиторию благодаря Web Push технологии.

Что такое Web Push уведомления и с чем его готовить?

В этой, небольшой заметке, постараемся приоткрыть занавеску о старом, новом способе удерживать аудиторию благодаря Web Push технологии и чем это может быть полезным для редакций сайтов и прочих интернет сервисов.

b_56c1e300a44b2.jpg

Итак, что же такое Web Push или push уведомления?

Пуш уведомления - это способ передачи информации пользователю, путем коротких сообщений в телефон или в браузер, даже когда он покинул сайт.

Вероятнее всего, вы уже встречались с таким способом в мобильных телефонах, когда приложение на экран блокировки показывает сообщение, будь то приглашение в игру или уведомление о новом сообщение в Whatsup.

Все это отлично работает на телефонах уже не первый год, но для Web'a такая возможность была недоступна, точнее была доступна очень узкой аудитории.

Но в апреле 2015 года все изменилось...

В апреле 2015 года разработчики Chrome добавили технологию пуш в браузер Chrome и тем сразу сделал охват сразу более 55% аудитории интернета для desktop (данные statCounter)

Следом поспевает и Firefox, который включил поддержку пушей только в январе 2016 года и имеет охват около 17%.

Yandex.Browser аналогично с хромом поддерживает эту возможность.

Для России диаграмма охвата по топовым браузерам выглядит следующим образом и составляет более 70% по данным StatCounter

b_56c1e30129748.jpg

Это означает, что более 70% аудитории вашего сайта могут получать уведомления в браузер.

Более того, Chrome на Android так же поддерживает эту замечательную функцию, тем самым посетители вашего сайта с мобильных телефонов на базе Android аналогично могут получать уведомления.

Так чем это может быть полезно?

Push уведомления работают даже тогда, когда пользователь ушел с сайта.

Это означает, что вы можете доставлять сообщения о новых материалах, новых событиях и прочих ситуациях, когда нужно уведомить пользователя.

Например, несколько вариантов применения

РБК предлагает подписаться о новых материалах через модальное окно сразу при входе на сайт

b_56c1e302316cf.jpg

Веб сайт iphones.ru

b_56c1e3032da0d.jpg

Meduza

b_56c1e30413d3b.jpg

Но применений гораздо больше:

  • клиенты интернет-магазина могут получать уведомление о статусе заказа.
  • при работе с CRM - уведомлять уполномоченных про изменение статуса заказа или клиента
  • сайтам погоды - уведомлять человека про погоду в городе
  • интегрировать в бизнес процесс и не забывать про встречи, задачи
  • интернет-сервисам напоминать про оплату клиенту, уведомлять о внутренних событиях
  • для владельцев форума - подписка на новые ответы, комментарии

В каком-то роде Push уведомления для веба могут заменить смс и почту, а поскольку информация доставляется сразу то и реакция во много быстрее.

По данным нашей компании push уведомлений Panaur.com процент реакции на подписку достигает 65%

Пользователи хотят попробовать новый способ, тем более затрат никаких 1 или 2 клика и не нужно вводить почту, телефон и прочее.

Реальный пример

Интернет сервис Publer, который сотрудничает с нами, на этой неделе праздновал первый год работы и сделал акцию для своих клиентов о распродаже доступов. Процент откликов (переходов) составил 21% и пуш уведомления помогли распродать всю акцию за сутки.

Небольшая статистика

По нашим данным процент доставок уведомлений достигает сразу 65-70% и добирает еще около 10% в течении суток.

Переходов по доставленным - 20-25%

Это означает, что при наличии, например, 50.000 подписчиков можно ожидать около 6.000 переходов по рассылке.

Для целевых и персональных рассылках процент отклика может достигать 100%, если речь идет про уведомления группы целевых пользователей.

Тем самым push уведомления это старый и, одновременно, новый способ взаимодействия с аудиторией, который позволяет не только привлекать но и удерживать посетителей ваших проектов, который удобен как для пользователя так и выгоден для владельцев.

Предлагаю не терять времени, а как можно скорее внедрять данный вид взаимодействия в свои проекты, а мы, команда Panaur, с радостью поможем вам в интеграции и технической помощи.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
ubercrm
уберизация и локальные справочники
Саша Noxon
на спарке есть мегаэксперт по пуш уведомлениям))
Ответить
Flagger-Game
Игра мультиплеер. Захвати чужой флаг и защищай свой
me
сейчас прибежит
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Уже десять минут прошло - значит будет объемный ответ.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Я уже видел эту статью на другом ресурсе. Просто без комментариев :)
Они все одинаковые эти статьи по сути.
Скажу только, что не успели пользователи узнать что такое пуш уведомления., они стали их поскорее выключать.
Ответить
Flagger-Game
Игра мультиплеер. Захвати чужой флаг и защищай свой
me
ага, в SEO денег нет
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать