Сегодня клиники должны проводить оптимизацию своего сайта для улучшения его видимости в поисковых системах, привлечения большего количества потенциальных пациентов и увеличения конверсии.
Оптимизацию можно проводить как внешнюю, так и внутреннюю. Внешняя оптимизация непосредственно связана с SEO, то есть улучшением видимости сайта в интернете. К внутренней относится улучшение технических ошибок, юзабилити, контента и др. Именно о внутренней оптимизации сайта клиники мы и решили рассказать. Давайте разбираться!
1. Дизайн сайта Первое, что бросается в глаза при открытии сайта — дизайн. Небольшие клиники часто отстают в этом плане, имея устаревший дизайн и неудобную навигацию.
Однако, даже небольшая клиника может улучшить свой сайт, чтобы привлечь больше пациентов. Ведь дизайн дело вкуса, главное — функциональность сайта.
2. Удобная навигация Обеспечьте простую и интуитивно понятную навигацию на вашем сайте. Разделите информацию о специалистах, услугах и контактах на отдельные страницы. Важно иметь логичную и удобную структуру, которая позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.
Пример структуры:
1. Шапка медицинского сайта: логотип, услуги, врачи, кнопка обратной связи, контактная информация (телефон, email).
2. Раздел о клинике: общая информация, лицензии, достижения, отзывы, контакты.
Напишите краткое описание вашей клиники, основные преимущества и ценности, которые вы предлагаете пациентам. Укажите название клиники, ее специализацию, годы работы, адрес и контактные данные.
И не забудьте предоставить возможность пациентам оставлять отзывы о вашей клинике и специалистах. Отзывы являются мощным инструментом для установления доверия и убеждения потенциальных пациентов в качестве вашей работы.
3. Раздел о специалистах
Подробно о карточках врачей мы рассказывали в статье на Лайкни.
Если кратко, то в карточке врача на сайте должна быть следующая информация:
Актуальная фотография в отличном качестве. Информация об образовании и квалификации врача. В карточке врача не стоит указывать личную информацию, такую как хобби или место рождения. Пациентам важны квалификация и опыт работы врача, а не его личные предпочтения. При этом не нужно оставлять описание пустым.
3. Мобильная оптимизация Сделайте свой сайт адаптивным для мобильных устройств. Ведь сегодня все больше людей используют мобильные устройства для поиска информации в интернете. Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт был mobile friendly.
Многие клиники совершают однотипную ошибку в разделе с услугами и ценами — отсутствует адаптация под мобильные устройства. (так делать не надо)
(а так надо)
Подводим итоги Оптимизация сайта вашей клиники поможет привлечь больше потенциальных пациентов и установить доверие. Уделите время и внимание навигации сайта и ключевым разделам, чтобы создать привлекательный и информативный контент. Он должен отражать ваши профессиональные достижения и преимущества перед другими клиниками.
Полезные статьи по оптимизации сайта:
Что выбрать: разработать новый сайт или доработать текущий Исследование сайтов медицинских клиник: какие ошибки влияют на продажи и как их исправить Как правильно заполнить карточку врача на сайте: советы маркетологов