Главное Авторские колонки Вакансии Образование
185 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продать игровые ценности стало проще!

Меньше недели назад, мы запустили новый проект panggoo.com, адаптировали его к мобильным устройствам и свели все процессы к минимуму действий!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Торговля внутри-игровыми ценностями происходит с незапамятных времен, но до сих пор большинство трафика по запросам "продать персонажа" приходится на форумы, уж совсем которые не претендуют на образец адаптивности и динамичности.

Что сделали мы?!

Мы запустили, в данный момент, простой сервис, содержащий 4 кнопки, 3 текстовые формы, и список с объявлениями.

b_55b7682048919.jpg

b_55b7682d2a075.jpg

b_55b768506b87f.jpg

Мы постарались сделать все, чтобы это был не просто сайт, а полноценное ajax приложение.

Никаких перезагрузок, но в то же время, сохранить возможность отправить ссылку на объявление другу.

В качестве front-end выступил бессмертный JS, в качестве-же сервера выбрали PHP, все банально и просто, именно эту идею мы и пытаемся заложить в процесс взаимодействия с сервисом.

Но, как оказалось, недостаточно залить файлы на сервер и сказать, что все готово, развитие пользовательской базы - путь не из легких.

Именно исходя из этих соображений сервис и имеет такую незамысловатую функциональность, был разработан за 2 "ленивых" недели и выпущен в свет!

Никаких трудностей при разработке проект так и не вызвал.

Структура следующая:

1. Главная страница - чистый html.

2. Front-end уместился в 1 файл - index.js. (662 строки, можно было и меньше).

3. Back-end занял 3 файла (140, 11 и 40 строк).

В базе всего 3 таблицы - аккаунты, объявления и комментарии.

Что касается JS, он оказался настолько хорош, что под скриншотом к нему, оказался like от самого Fabrizio Paterlini, обладающий великой галочкой от ВКонтакте!

b_55b767341a614.jpgКто-то мог подметить, что я прикрепил его композицию, но кого это волнует, код-то отменный...

После, как "все было готово", был дан старт продвижению. Делали, как умеем, "мыжпрограммисты"...

Пробовали "флудить" внутри игры.

b_55b762fbc7f2a.jpg

Что не принесло ни одной регистрации...

Тогда мы пошли дальше и стали зазывать людей, состоящих в соответствующих группах ВКонтакте...

b_55b76c054ba8e.jpg

Вы поняли, к кому обратиться, если нужно быстро продвинуть проект...

После решили, что реселлеры будут не против продублировать свои объявления на страницах нашего ресурса...

b_55b76a416ce25.jpg

Данная акция тоже не увенчалась успехом.

Так, что нам необходима помощь советом или делом, как все это делается отцами индустрии...

Денег у нас нет, так, что идем своим ходом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.