Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Торговые объявления для игроков
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Продать игровые ценности стало проще!

69 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Меньше недели назад, мы запустили новый проект panggoo.com, адаптировали его к мобильным устройствам и свели все процессы к минимуму действий!

Торговля внутри-игровыми ценностями происходит с незапамятных времен, но до сих пор большинство трафика по запросам "продать персонажа" приходится на форумы, уж совсем которые не претендуют на образец адаптивности и динамичности.

Что сделали мы?!

Мы запустили, в данный момент, простой сервис, содержащий 4 кнопки, 3 текстовые формы, и список с объявлениями.

b_55b7682048919.jpg

b_55b7682d2a075.jpg

b_55b768506b87f.jpg

Мы постарались сделать все, чтобы это был не просто сайт, а полноценное ajax приложение.

Никаких перезагрузок, но в то же время, сохранить возможность отправить ссылку на объявление другу.

В качестве front-end выступил бессмертный JS, в качестве-же сервера выбрали PHP, все банально и просто, именно эту идею мы и пытаемся заложить в процесс взаимодействия с сервисом.

Но, как оказалось, недостаточно залить файлы на сервер и сказать, что все готово, развитие пользовательской базы - путь не из легких.

Именно исходя из этих соображений сервис и имеет такую незамысловатую функциональность, был разработан за 2 "ленивых" недели и выпущен в свет!

Никаких трудностей при разработке проект так и не вызвал.

Структура следующая:

1. Главная страница - чистый html.

2. Front-end уместился в 1 файл - index.js. (662 строки, можно было и меньше).

3. Back-end занял 3 файла (140, 11 и 40 строк).

В базе всего 3 таблицы - аккаунты, объявления и комментарии.

Что касается JS, он оказался настолько хорош, что под скриншотом к нему, оказался like от самого Fabrizio Paterlini, обладающий великой галочкой от ВКонтакте!

b_55b767341a614.jpg

Кто-то мог подметить, что я прикрепил его композицию, но кого это волнует, код-то отменный...

После, как "все было готово", был дан старт продвижению. Делали, как умеем, "мыжпрограммисты"...

Пробовали "флудить" внутри игры.

b_55b762fbc7f2a.jpg

Что не принесло ни одной регистрации...

Тогда мы пошли дальше и стали зазывать людей, состоящих в соответствующих группах ВКонтакте...

b_55b76c054ba8e.jpg

Вы поняли, к кому обратиться, если нужно быстро продвинуть проект...

После решили, что реселлеры будут не против продублировать свои объявления на страницах нашего ресурса...

b_55b76a416ce25.jpg

Данная акция тоже не увенчалась успехом.

Так, что нам необходима помощь советом или делом, как все это делается отцами индустрии...

Денег у нас нет, так, что идем своим ходом.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать