Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«КлинОН»: лучшая клининговая компания по итогам 2022 года

В Санкт-Петербурге услуги клининга предлагают несколько десятков компаний, которые кажутся похожими до мелочей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Но на деле все оказывается не так, потому что в мелочах как раз и кроется то, что позволяет одним исполнителям терпеть крах и уходить с рынка, а другим — получать достойное признание не только среди заказчиков, но и в профессиональной среде.

По результатам оценок на портале klining-kompani-spb.ru, примером достойной конкуренции в 2022 году в Санкт-Петербурге стала клининговая компания CleanOn, которая показала наилучшие результаты по ряду критериев, используемых для оценки эффективности и качества работы. Среди множества направлений клининговой деятельности особого внимания экспертов удостоилась уборка после ремонта. В чем же секрет признания и лидерства? Мы исследовали этот вопрос и вот что выяснили.

Внимательное отношение к заказчику

Генеральная уборка — мероприятие ресурсозатратное, которое требует тщательного обсуждения деталей с клиентом. Стандартная процедура включает все необходимые мероприятия, но в компании CleanOn делают акцент и на индивидуальных запросах, а потому при заказе с сайта помимо автоматического формирования заказа есть окно, в котором пользователь услуг может указать дополнительные виды работ или проинформировать об особенностях уборки. Все эти замечания вносят в договор и при приемке заказа обязательно акцентируют внимание клиента на устранении проблемы.

При заказе по телефону клиент может задать все важные вопросы относительно времени уборки, состава бригады, получить рекомендации или консультации, что формирует совершенно другой уровень доверия и способствует росту лояльности.

Договоры, заключаемые между пользователями и исполнителями услуг, дают обеим сторонам гарантии оплаты услуг и соответствия уровня качества ожидаемому. Заказчику не стоит переживать по поводу вероятного ущерба: его риск не велик, а в договоре прописана компенсация при установлении вины клинера.

Применение профессионального инвентаря и оборудования

Справиться с уборкой после ремонта сложно, используя в качестве инструментов только обычные ветошь, пылесос и моющие средства. Особенность такого клининга связана с необходимостью удалить оставшуюся строительную пыль, обладающую способностью проникать повсюду. В такой ситуации необходим мощный пылесос со специальными фильтрами, готовыми справиться с очисткой не только поверхностей, но и воздуха. В компании «КлинОн» практикуют именно такой подход к уборке и приезжают на объект с собственным профессиональным оборудованием.

Ремонт сопряжен не только с перестройкой и обновлением декоративных покрытий, но и оставлением следов строительных смесей на самых разных по качеству поверхностях. Удалить следы замазок, затирок, клея, герметика помогают опыт, специальный набор чистящих средств и точное знание, какое средство и для какой поверхности применять для удаления следов при сохранении целостности материала.

Моющие средства, которыми обрабатывают поверхности, также разнообразны по составам, а потому помогают достигать ожидаемого эффекта — удаление грязи, разводов, потеков. Все используемые составы безопасны, эффективны, получены от брендовых производителей бытовой и профессиональной химии.

Ответственный и мотивированный персонал

Работа с персоналом идет во все время действия трудового договора. Под работой понимают общение, выявление способностей и потребностей, обучение приемам и навыкам эффективной уборки. Помимо вполне стандартных процессов с персоналом в компании CleanOn практикуют мотивирование — финансовую заинтересованность и материальное поощрение за полученные положительные отклики от заказчиков. Этот достаточно простой прием позволяет мотивировать клинеров к качественному труду вне зависимости от того работает он индивидуально или в составе бригады.

Для оценивания качества уборки персонал вооружен чек-листами, которые дают возможность быстро и точно проконтролировать качество уборки в соответствии с тем уровнем, который был прописан в договоре. Такой инструмент практически исключает проявление недовольства со стороны заказчика.

Менеджмент компании: оперативное решение задач

Задача менеджерского состава компании «КлинОн» заключается в том, чтобы служить «исправным телефоном», выполняя функции посредника между заказчиком и клинером. Это означает умение слушать и слышать клиента, точно понимать техническое задание, учитывать особенные требования, просчитывать занятость персонала и распределять клинеров по объектам в нужном количестве, заботиться о комплектации всеми необходимыми расходниками и доставке уборщиков на объекты, осуществлять контроль качества работы, немедленно решать проблемы, возникающие при приемке работы и в других ситуациях. В условиях уборки после ремонта все подобные функции востребованы в полном объеме в отличие от других видов клининга, а потому при получении подобного заказа менеджеры CleanOn работают технично, оперативно, эффективно.

Рассмотрев основные составляющие успеха компании CLeanOn, несложно догадаться, что лидерство на рынке клининговых услуг в Санкт-Петербурге и области обеспечено комплексным и системным подходом к организации всего процесса предоставления услуги по уборке помещений после ремонта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.