Что такое API для телефонии
Программный интерфейс API предоставляет пользователю широкий перечень возможностей и функций. В случае с телефонией осуществляется интеграция с приложениями. За счет API становится возможным процесс взаимодействия программных компонентов и различных сервисов, что совершенствует текущие бизнес-процессы и заметно упрощает их реализацию.
Для чего бизнесу API телефония
Основные возможности API для телефонии:
- Формирование статистики по всем звонкам, получение точных сведений по ним.
- Запись и сохранение телефонных разговоров.
- Генерация звонков с вашего номера на другие за счет API-кода.
- Уведомления по всем событиям в рамках виртуальной АТС (речь о входящих, ответах от операторов, переводах, завершении звонков).
- Интеграция технологии с CRM-системой на выбор заказчика.
- Генерация голосовых сообщений, их отправка на указанные номера.
По сути, API позволяет бизнесу реализовать максимально клиентоориентированный подход, повышать качество сервиса, получать полную информацию о своих клиентах. Во время звонка сразу отображается имя абонента — это позволит просто и быстро установить контакт. Если вызов поступил от нового клиента, можно в пару кликов создать карточку с персональной информацией.
Удобно настраивать распределение звонков на персональных менеджеров. Вся история будет автоматически сохраняться в системе CRM. IP-телефонии заметно упрощает и улучшает рабочие процессы колл-центра. За счет повышения качества обслуживания, эффективности диалогов с клиентами, растет уровень лояльности к компании, увеличиваются продажи.
Что учитывать при заказе услуги для компании?
Определитесь с требованиями, обязательными функциями и убедитесь, что выбранное предложение удовлетворяет текущим запросам. Например, на сайте zvonok.com вы сможете подать заявку на подключение в пару кликов и настраивать гибкие сценарии персональных API-звонков, собирать обратную связь. Сервис предлагает 20 рублей на счет для теста возможностей системы. Если пробная версия устроит, клиент сможет выбрать тариф и подключиться.
При подключении API телефонии, клиент получает всю информацию по звонкам, управляет ими из личного кабинета либо через интерфейс ИТ-системы, отслеживает события по Webhook, формирует удобные подробные отчеты. Можно использовать любые клиентские параметры, создавать сценарии диалогов.