Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
532 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM-система ReMarked для кофейни, ресторана: получить презентацию онлайн

CRM-система ReMarked для кофейни, ресторана выполняет множество функций, включает полезные сервисы, работает на благо вашего бизнеса и рост его конкурентоспособности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автоматизация работы кофейни, ресторана, бара — сложная задача, которую берет на себя CRM-система. Маркетинг и сервис должны быть на высоте для эффективного развития вашего бизнеса и стремительного роста конкурентоспособности. CRM для кофейни ReMarked — комплекс эффективных сервисов и инструментов. Эта система улучшает основные бизнес-показатели кофеен, повышает лояльность гостей, средний чек. Ее внедрение необходимо для привлечения дополнительной аудитории и уменьшения простоев.

Особенности и сервисы

Каждая кофейня — уникальное заведение со своей концепцией, меню, аудиторией. Поэтому система интегрируется и настраивается индивидуально для реальной поддержки, автоматизации вашего бизнеса. CRM позволяет довести качество обслуживания клиентов до самого высокого уровня, увеличить прибыль и укрепить лояльность посетителей. В системе ReMarked есть все необходимое для аккумулирования информации по броням, заказам и гостям. Выделим ключевые возможности:

  1. сервис броней и электронных карт — выведение карточки клиента при звонке;
  2. рассылки для эффективного общения с клиентами на основании истории его заказов;
  3. сбор единой базы информации о гостях из нескольких источников — продажи, звонки, заявки;
  4. отчеты по рекламе и посетителям (более тридцати, самая подробная аналитика);
  5. интеграция с АТС, анкета при звонке;
  6. чаты и мобильное приложение;
  7. ручные и триггерные рассылки;
  8. брендированный гостевой портал с авторизацией по звонку.

Автоматизация работы кофейни с помощью CRM-системы — это возможность для существенной экономии времени команды. Персоналу не нужно тратить ресурсы на сегментацию аудитории, отслеживание источников звонков и данных по рекламе, сбор отзывов. Руководство освобождается от массы рутинных задач, включая контроль качества работы сотрудников.

Система бронирования

CRM ReMarked включает и сервис бронирования, который позволяет принимать заявки по телефону, с сайта и иных источников, управлять посадкой гостей. Он индивидуально подстраивается под конкретные задачи заведения. Эффективная разработка системы бронирования для ресторана предусматривает демонстрацию контактов гостей, истории посещений, размещение заказов сразу в нескольких заведениях, одновременный прием многочисленных звонков.

Гибкая и функциональная система для автоматизации кофеен и ресторанов CRM ReMarked — можно узнать больше онлайн или по адресу: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., 29.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.