Workspace представил Рейтинг медийности диджитал-агентств
Первым из них стал сводный Рейтинг медийности digital-агентств, опубликованный 6 июня.
Параллельно с ним также были представлены 5 отдельных рейтингов медийности относительно различных площадок:
- Рейтинг активности агентств в Телеграм
- Рейтинг активности агентств на Workspace
- Рейтинг активности агентств на VC
- Рейтинг активности агентств в VK
- Рейтинг активности агентств на YouTube
Именно они и послужили основой для построения сводного. Каждый рейтинг сформирован по собственной методологии. Главными метриками стали: регулярность публикаций, количество подписчиков, их реакций и другие.
При этом методология Рейтинга активности агентств на Workspace имеет ярко выраженные отличительные особенности. В частности, в нем учитывается количество размещенных на Workspace кейсов, статей, новостей и даже награды агентств в Workspace Digital Awards.
И отдельные, и сводный рейтинги также имеют подрейтинги по разным городам и видам услуг (веб- и мобильная разработка, интеграция CRM, маркетинг, PR, создание игры и т.д.).
Целью рейтингов является помощь игрокам digital-рынка в демонстрации своей экспертизы, а потенциальным заказчикам — в формировании полноценного представления о потенциальных подрядчиках, их надежности и прозрачности.
Рейтинг также может быть полезен всем, кто интересуется диджитал-отраслью. Используя его в качестве отправной точки, удобно подписываться на блоги заинтересовавших компаний, чтобы держать руку на пульсе рынка и отслеживать самые распространенные или новаторские практики.
Организаторы приглашают к участию все желающие агентства. Для этого необходимо завести на Workspace профиль агентства, заполнить его, а также указать через личный кабинет ссылки на корпоративные аккаунты в различных соцсетях.
Подчеркнем, что наличие заполненного аккаунта, также открывает для агентств множество других возможностей: публикацию кейсов, новостей, статей, участие в тендерах, номинирование на престижный конкурс Workspace Digital Awards (WDA) и т.д.
Что касается рейтингов медийности — в будущем организаторы планируют обновлять их каждый год. При этом ближайшее обновление запланировано уже на начало 2025 года.
O Workspace
Проект существует с 2016 года. Изначально его основной функцией было проведение онлайн-тендеров среди диджитал-агентств. Постепенно добавлялись новые возможности и разделы: Биржа лидов, Рейтинги специалистов, Журнал и т.д.
С 2022 года Workspace начал ежегодно проводить собственный конкурс кейсов — Workspace Digital Awards, сразу же получивший профессиональное признание.
Следующая веха в развитии площадки — рейтинги агентств. Помимо Рейтинга медийности агентств, в июне 2024 года также выйдет Рейтинг самых награждаемых агентств, построенный на учёте побед в российских и международных конкурсах.
В ближайших планах команды Workspace — превращение контентной части портала в полноценное отраслевое медиа, предназначенное как для участников рынка, так и для заказчиков digital-услуг.
