Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Workspace представил Рейтинг медийности диджитал-агентств

Еще в начале года известный digital-портал Workspace объявил о намерении выпускать собственные рейтинги агентств.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первым из них стал сводный Рейтинг медийности digital-агентств, опубликованный 6 июня.

Параллельно с ним также были представлены 5 отдельных рейтингов медийности относительно различных площадок:

  1. Рейтинг активности агентств в Телеграм
  2. Рейтинг активности агентств на Workspace
  3. Рейтинг активности агентств на VC
  4. Рейтинг активности агентств в VK
  5. Рейтинг активности агентств на YouTube

Именно они и послужили основой для построения сводного. Каждый рейтинг сформирован по собственной методологии. Главными метриками стали: регулярность публикаций, количество подписчиков, их реакций и другие.

При этом методология Рейтинга активности агентств на Workspace имеет ярко выраженные отличительные особенности. В частности, в нем учитывается количество размещенных на Workspace кейсов, статей, новостей и даже награды агентств в Workspace Digital Awards.

И отдельные, и сводный рейтинги также имеют подрейтинги по разным городам и видам услуг (веб- и мобильная разработка, интеграция CRM, маркетинг, PR, создание игры и т.д.).

Целью рейтингов является помощь игрокам digital-рынка в демонстрации своей экспертизы, а потенциальным заказчикам — в формировании полноценного представления о потенциальных подрядчиках, их надежности и прозрачности.

Рейтинг также может быть полезен всем, кто интересуется диджитал-отраслью. Используя его в качестве отправной точки, удобно подписываться на блоги заинтересовавших компаний, чтобы держать руку на пульсе рынка и отслеживать самые распространенные или новаторские практики.

Организаторы приглашают к участию все желающие агентства. Для этого необходимо завести на Workspace профиль агентства, заполнить его, а также указать через личный кабинет ссылки на корпоративные аккаунты в различных соцсетях.

Подчеркнем, что наличие заполненного аккаунта, также открывает для агентств множество других возможностей: публикацию кейсов, новостей, статей, участие в тендерах, номинирование на престижный конкурс Workspace Digital Awards (WDA) и т.д.

Что касается рейтингов медийности — в будущем организаторы планируют обновлять их каждый год. При этом ближайшее обновление запланировано уже на начало 2025 года.

O Workspace

Проект существует с 2016 года. Изначально его основной функцией было проведение онлайн-тендеров среди диджитал-агентств. Постепенно добавлялись новые возможности и разделы: Биржа лидов, Рейтинги специалистов, Журнал и т.д.

С 2022 года Workspace начал ежегодно проводить собственный конкурс кейсов — Workspace Digital Awards, сразу же получивший профессиональное признание.

Следующая веха в развитии площадки — рейтинги агентств. Помимо Рейтинга медийности агентств, в июне 2024 года также выйдет Рейтинг самых награждаемых агентств, построенный на учёте побед в российских и международных конкурсах.

В ближайших планах команды Workspace — превращение контентной части портала в полноценное отраслевое медиа, предназначенное как для участников рынка, так и для заказчиков digital-услуг.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.