Франшиза TeaFunny - отзывы её владельцев. Как начать бизнес на экзотических напитках
Франшиза Tea Funny стала ответом на этот мировой тренд. Первые торговые точки с фирменными фьюжн-напитками появились в России 8 лет назад. Сейчас их уже десятки, и количество франчайзи продолжает увеличиваться. Что же говорят владельцы франшизы в отзывах о Tea Funny? Легко ли начать этот бизнес и насколько популярным будет такое заведение?
Концепция Tea Funny: свежие вкусы, новые впечатления
Современного потребителя удивить трудно. Кафе, кофейни и чайные — высококонкурентная среда, где непросто заявить о себе, предложив клиентам стандартный набор напитков. Начинающие бизнесмены часто уходят с рынка, не выдержав конкуренции с крупными сетями. Создание уникального торгового предложения и открытие нестандартного заведения с притягательной атмосферой — задача сложная. Альтернативу самостоятельным поискам яркой и оригинальной концепции предложила франшиза Tea Funny. Этот бренд работает под лозунгом «Новый день, новые эмоции, новый вкус».
Аудитория бренда — это молодые люди с доходом чуть выше среднего, стремящиеся жить яркой и активной жизнью, пробовать новое и коллекционировать впечатления. Бренд предлагает им с полсотни необычных напитков в стиле фьюжн. Это напитки-десерты в стильных фирменных стаканчиках, которые удобно брать с собой.
Азиатские напитки TeaFunny готовят на основе чая, молока или газировки. А благодаря тайваньским сиропам и топпингам бренд предлагает широкую палитру необычных вкусов. Сырная сливочная пенка, «жемчужины» тапиоки, лопающиеся шарики, кусочки кокоса, разнообразные сиропы, интересные вкусовые сочетания — например, клубники и базилика... Это вкусно, креативно и популярно.
Удачным оказался и выбор названия для бренда:
- С одной стороны, это самостоятельное название, отражающее концепцию: Tea Funny в дословном переводе с английского — «забавный чай».
- С другой — есть отсылка ко всемирно известным фильму и книге «Завтрак у Тиффани». Ассоциации с модой, лайфстайлом, беззаботностью, удовольствием.
Благодаря грамотно подобранному названию новый покупатель, ещё не знакомый с TeaFunny, мгновенно запоминает бренд. Название также хорошо привлекает любого проходящего мимо торговой точки.
Какие расходы потребуются от франчайзи и насколько быстро окупятся вложения?
Tea Funny — франшиза со сравнительно небольшим паушальным взносом и нулевым роялти.
- Если в вашем городе проживает менее 1 млн человек, стоимость франшизы составит всего 320 000 рублей.
- Если вы собираете открыть точку в городе-миллионнике, паушальный взнос будет чуть больше — 420 000 рублей.
В отличие от многих франчайзеров, в дальнейшем Tea Funny не требует от франчайзи каких-либо обязательных отчислений. Весь его доход остаётся при нём: роялти — 0%.
Однако покупка франчайзинга — это ещё не все расходы, которые потребуются на открытие бизнеса. Каковы же будут общие инвестиции? Рассчитывая стартовый капитал, в него, помимо паушального взноса, необходимо заложить покупку:
- дополнительного оборудования (340 000 руб.);
- начального набора ингредиентов (400 000 руб.);
- мебели и шкафов (290 000 руб.);
- рекламных конструкций (370 000 руб.);
- CMP (180 000 руб.);
- программного обеспечения (90 000 руб.).
Расходы для такого бизнеса умеренные. Что же касается аренды, то требования к ней демократичные: достаточно 10–15 м², электричества, водоснабжения и водоотведения. Даже вытяжка не требуется.
На какую прибыль можно рассчитывать и насколько быстро окупятся вложения? Бренд предлагает ориентироваться на следующие расчёты (для 140 чеков в день, что соответствует средней проходимости на фудкорте):
- Выручка: 1 397 250 ₽.
- Себестоимость: 489 037 ₽.
- Валовая прибыль: 908 212 ₽.
- Фонд оплаты труда: 209 588 ₽.
- Аренда: 150 000 ₽.
- Коммунальные платежи: 20 000 ₽.
- Маркетинг 22 000 ₽.
- Операционные расходы: 70 000 ₽.
- Банк, эквайринг: 16 000 ₽.
- EBITDA: 420 625 ₽.
- Налоги: 42 000 ₽.
- Чистая прибыль: 378 625 ₽.
Эти расчёты вполне коррелируют с информацией в отзывах. «Благодаря тому что все грамотно и продуманно, и бренд с каждым днем становится все популярнее, в плюсе мы были уже с первого месяца работы», — делится в сети своим успехом начинающий бизнесмен, решивший открыть своё дело на франчайзинговой основе.