Оценить эффективность работ по SMM зачастую бывает сложно. Поэтому в нашей статье рассказываем за какими показателями в соцсетях стоит следить, чтобы узнать в правильном ли направлении движетесь или придется пересмотреть свою стратегию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Что это за показатели?
1. Качество подписчиков
Оцените свой ER (engagement rate). Индекс вовлечённости показывает, насколько ваши подписчики реагируют на контент.
Чтобы посчитать ER — суммируйте все взаимодействия с контентом (лайки, комментарии, репосты, сохранения) за определённый промежуток времени, разделите сумму на количество подписчиков в этот период и умножьте на 100%.
Чем меньше у вас подписчиков, тем выше должен быть ER.
Нормальным для аккаунтов до 10 тыс подписчиков считается индекс вовлечённости в несколько процентов, если у вас 10-20 тыс, то 2-3% и далее в порядке убывания.
2. Частота постинга
В 2021 в Инстаграме лучше постить не чаще 1 раза в день, а в Телеграме не чаще 2х раз в день в интервалах с 10 до 12 и с 17 до 19 часов. Важно не переборщить, но при этом оставаться на связи с клиентами или потенциальными клиентами.
Подробное время для лучшего постинга в социальных сетях в 2021 прикрепили ниже.