Как работает алгоритм ранжирования Reels в Инстаграм?
В Инстаграм нет единого алгоритма, который следил бы за тем, что люди делают в приложении. Используется множество алгоритмов, классификаторов и процессов, каждый со своей целью.
Каждая часть соцсети — Feed (лента), Stories, Explore (Интересное), Reels используется собственный алгоритм, адаптированный к опыту конкретного пользователя.
Цель алгоритма Reels показывать не только контент, который понравится пользователям, но и тот, с которым они будут взаимодействовать.
Алгоритм Reels анализирует:
- Просмотрит ли человек ролик целиком;
- Поставит ли отметку нравится;
- Прокоментирует ли, что он был забавным;
- Перейдет ли на вкладку «Аудио» и создаст собственный ролик.
Самое важное здесь — это активность пользователя. Алгоритм учитывает, с какими Reels пользователь взаимодействует и были ли у этого пользователя прямые контакты с автором (это ответы на комментарии, личные сообщения и тп). Далее алгоритм смотрит на информацию о самом видео и авторе.
Что еще учитывает алгоритм:
- Активность пользователя: взаимодействия с Reels и его создателями;
- Информация о Reels: популярность, аудиотрек и другие характеристики;
- Информация об авторах: кто это и как часто с ними взаимодействуют пользователи.
В перечисленных ниже случаях Инстаграм НЕ будет рекомендовать ваше видео, так что обратите на них внимание:
- Видео имеет низкое разрешение/качество или на нем присутствует водяной знак;
- В видео есть политический контент;
- Видео снято политическими или государственными деятелями.
Если вы хотите бесплатно и быстро продвигать свой аккаунт, то Reels сейчас самый доступный способ. Создавайте качественный и оригинальный контент, который будет интересен другим пользователям. Ролик должен быть оригинальным, без водяного знака и каких-либо других меток. Попробуйте этот способ продвижения, чтобы выйти в топ и обогнать своих конкурентов.