Главное Свежее Вакансии Образование
368 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инстаграм открыл официальный API для сообщений. Как это поможет вашему бизнесу?

Открытие доступа к API директа в Инстаграм анонсировали в сентябре 2020 года, но теперь инструмент запущен. Рассказываем, как это поможет для продвижения вашего бизнеса.

Спросите у десяти активных пользователей Инстаграм: где им удобнее совершать покупки / общаться с брендом — на сайте компании / в стороннем чат-боте / других местах или в директе?

Уверены, что восемь из десяти выберут директ.

Инстаграм уже давно называют урезанной версией маркетплейса. Инфлюенсеры, магазины, кафе и рестораны — все что-то продают. Поэтому чат-бот для директа — must-have для бизнеса. Быстрые ответы на запросы пользователей могут спровоцировать рост конверсии, повысить лояльность аудитории, ускорить процесс покупки и облегчить жизнь SMM-щикам.

Открытие API для директа позволит:

  1. Интегрировать Messenger с CRM и системой управления заказами.
  2. Собирать и отвечать на сообщения из всех соцсетей в одном окне. Это поможет сэкономить время.
  3. Использовать шаблоны для ответов на сообщения.

Помимо этого, появится возможность получать статистику по полученным и отправленным сообщениям. Это поможет определять нагрузку на менеджеров, а также выставлять им KPI.

Открытие доступа к API директа в Инстаграм анонсировали в сентябре 2020 года, но теперь инструмент запущен. Рассказываем, как это поможет для продвижения вашего бизнеса.

Что такое API Инстаграм?


API (Application Programming Interface, что переводится как «интерфейс прикладного программирования») — это способ взаимодействия приложений с Инстаграм, который позволяет им создавать функции для планирования, комментирования и аналитики.

В 2018 году Инстаграм закрыл свой общедоступный API для защиты конфиденциальности данных пользователей и заменил его на более ограниченный API Graph. В результате пользователи столкнулись с необходимостью создавать учетную запись Instagram Business, чтобы использовать новый API для сбора данных. Бизнес-профиль также потребовался для того, чтобы иметь возможность управлять сообществом.

Для всех брендов стали доступны чат-боты с кнопками в Instagram Direct

На ежегодной конференции F8 Марк Цукерберг рассказал, что для всех брендов стали доступны чат-боты с кнопками в Instagram Direct. В компании заявили, что в Инстаграм приходят, чтобы узнать о брендах и установить с ними контакт, и 90 % пользователей следят как минимум за аккаунтом одной компании. Поэтому важно, как представители бизнеса общаются со своими клиентами, будь то личные сообщения, комментарии или упоминания на личных страницах пользователей.

На сегодня Инстаграм предоставляет API для комментариев, для получения упоминаний аккаунтов и ещё немного других инструментов. Также уже есть API для Facebook, Messenger и WhatsApp (кстати, API WhatsApp обещают открыть всем уже в 2021 году).

Но для полного счастья не хватало доступа к директу.

Новые функции API позволяют компаниям интегрировать переписку через Инстаграм в свои бизнес-приложения и рабочие процессы и повышать таким образом качество обслуживания, удовлетворенность клиентов и объемы продаж. Переписки играют важную роль в общении людей с брендами. За последний год объем ежедневных переписок между пользователями и компаниями в Messenger и Инстаграм вырос более чем на 40 %. Для компаний есть возможность увеличить свои продажи и повысить удовлетворенность клиентов благодаря переписке.

Можно делать полезную рассылку для заинтересованных пользователей, выстраивать дружескую коммуникацию, формировать нужное впечатление о бренде. Люди будут охотно пользоваться этой фишкой, потому что это легче, чем переходить на сайт и что-то искать.

API построен на Facebook Graph API. Обмен сообщениями поддерживается, начиная с Graph API v5. 0 и включает более поздние версии.

При использовании API необходимо соблюдать условия политики Facebook и требования технической документации.

Если вы самостоятельно отвечаете на сообщения клиентов и вполне с этим справляетесь, нововведений можете не заметить. Оно будет особенно полезно крупному бизнесу, чьи работники вынуждены постоянно обрабатывать большое количество запросов.

А вы уже пробовали этот инструмент? Поделитесь своим опытом в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.