Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как нанять хорошего маркетолога?

Рекомендации руководителя нашего агентства, а уж он то точно знает, как набрать в штат лучших из лучших (загадочно улыбаемся). Вот несколько основных и не очевидных принципов на которые мы всегда опираемся при выборе сотрудника.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«хард скиллы»

Маркетолог должен иметь хотя бы 1 твердый навык подкреплённый практическим опытом (контекстная или таргетированная реклама, SEO или SMM, Аналитика) Т.е из того перечня задач, которые необходимо будет решать, нужно чтобы маркетолог хотя в одной был специалистом. Так как задачи тесно связаны и логика глобальная очень схожа, наличие твердого навыка будет большим плюсом.

«софт скиллы»

Cкорость ответов, поведение, реакция на вопросы многое скажут о кандидате как о личности. Вы ведь будете работать не только со специалистом, но и в первую очередь с человеком.

постоянство

Маркетолог прыгающий с места на место — не лучший вариант. Маркетологи очень быстро упираются в потолок своих возможностей. Т.е за 2-3 месяца реализовывают все свои навыки, а дальше ничего нового. И руководитель сразу это замечает и понимает, что с этим человеком дальше уже не вырасти. Поэтому стоит обращать внимание на маркетологов, которые в одной сфере глубоко залезли и могут продемонстрировать свою работу.

аналитическое мышление

Маркетолог должен быть аналитиком. В современном мире, в котором множество каналов продвижения, отсутствие аналитики — самая главная ошибка развития проектов. Маркетолог сам в первую очередь должен ее выстраивать. Техническую часть можно подучить, логическую — очень тяжело. Т.е если ваш маркетолог не дружит с цифрами, не пытайтесь его этому научить.

Мы на этапе собеседования даем простую задачу на логику, которая позволяет понять как человек мыслит. Кому интересно — напишите нам, обязательно поделимся ей.

И в конце, если вы хотите не просто найти себе лучшего специалиста, но и удержать его в команде, то не вешайте на маркетолога 100500 задач и направлений. Выберите приоритетные и сначала сделайте результат на них.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.