Как создать рабочий креатив для таргета в Инстаграм?
От того, насколько хорошо ты подойдешь к созданию креатива, напрямую зависит восприятие бренда целевой аудиторией.
Итак, что же самое важное в создании продающего креатива?
- Смыслы
Смыслы решают все, поэтому акцент делаем на них. Даже если креатив создал сам Артемий Лебедев и это самый красивый креатив на всем белом свете, без грамотного оффера рекламу ожидает провал.
- Креатив должен цеплять
Причем с первой секунды, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Когда у рекламы есть 1-2 секунды чтобы зацепить внимание зрителя, важно не перемудрить с креативом. Слишком замудренные крео, сразу перелистывают, понимая что перед ними реклама.
- Просто и понятно
Глубокие смыслы и описания продукта сложно воспринимать в моменте, поэтому оставим их на потом. Здесь главное не переборщить с простотой, чтобы и вовсе не потерять смысл вашей рекламы.
Какие могут быть ошибки при создании креатива?
- Дизайн не соответствует офферу;
- Текст тяжело читается, сливается с фоном;
- Оффер противоположен продукту;
- Не соответствует формату (если сторис, то формат 1080*1920);
- Использование музыки с авторскими правами;
- Нет субтитров или они не соответствуют звуку;
- Перегруз текста на 1 креативе;
- Текст появляется не сразу, большинство перелистнут и не дождутся его появления;
- Копирование конкурентов 1 в 1;
- Используются не живые фото.
Как тратить меньше времени на создание креатива?
Каждый раз когда листаешь сторис в Инстаграм и натыкаешься на очередную рекламу, сохраняй ту, на которую обращаешь внимание и переходишь. Подписывай, что тебе в ней понравилось. Так, со временем у тебя накопится свой банк с идеями креативов для таргета. Адаптируй и улучшай эти идеи под свои запросы и, конечно, не забывай про тесты, чтобы не слить деньги в пустоту.
Ставь лайк, если тебе понравилась эта статья, а в следующий раз расскажем, как составить реально рабочий оффер для креатива.