Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
428 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трудности подбора команды

Приобретённый нами опыт это не только взлёты и падения приложения, но и отношение команды к процессу разработки. Хотелось бы задать вопрос к читателям нашей страницы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Спустя чуть более месяца после запуска проекта мы столкнулись с проблемой отсутствия энтузиазма у наших друзей и знакомых, которых мы привлекали для развития проекта. Мы были бы очень рады получить какие либо полезные советы от вас по расширению штаба и мотивации участников команды.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Максим Анисимов
Когда-то я столкнулся с той же самой проблемой — потеря мотивации и веры в идею. Мы тогда были студентами, и нам казалось, что все обязательно получится. В итоге первая версия продукта готова, а толку — ноль. Продукт вроде бы нужный — исследование выявило наличие спроса, но пользователи не идут. Мы перепробовали множество путей продвижения, но всё как-то не шло. И конечно же команда стала потихоньку подзабивать. Всем надоело вкладывать все время в то, что никому не нужно. Тогда я сделал вот что: я заплатил всем, кто работал над проектом. Сумма была небольшая — несколько десятков т.р. Но для студентов этого более, чем достаточно. Они получили какую-то отдачу, вознаграждение за огромную проделанную работу. И работа закипела снова. Не все решили продолжать дальше, но больше половины принялись за работу с новыми силами. И, как оказалось, не зря. Это небольшое мотивационное вложение вывело нас на новую ступень. Я не буду называть точных цифр и названий, но скажу, что сейчас мы — многомиллионный успешный бизнес и всё более, чем хорошо.
Подумайте об этом, может и для вас такой способ сработает.
Удачи!
Ответить
Александр Харлов
Спасибо! Обязательно рассмотрим все варианты.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.