Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Неинформативная публикация.
18 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стикер карты — успех, который не заставил долго ждать

В мужской парикмахерской Chop-Chop карты работают только 2 недели, но каждый клиент, который посещает Chop-Chop уже имеет свою карту. В чем секрет?

b_58ef3305b3ff9.jpgВсе дело в том, что Chop-Chop активно использует социальные сети для общения со своими клиентами. Недавно именно с помощью соц. сетей ребята начали распространять карты. За несколько дней карты скачали более 500 человек. То есть, человек, который не приходил в Chop-Chop может стать постоянным клиентом.

Главной особенностью карт является неограниченное распространение, но карты, при этом, не дают скидки при первом посещении. Клиент накапливает стикеры, и после того, как на экране загорятся четыре из четырех, получает скидку в 20% и говорящий статус "Наш Человек". Как и всегда, мы старались создать нечто большее, чем карта. Думаем, что получилось. Карту не нужно искать в приложении, она сама появляется на экране телефона при приближении к Chop-Chop. На карте есть ссылка для записи с помощью мобильной версии сервиса YClients, а также возможность набора номера и проложения маршрута в одно касание.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир