От табуреток до LEGO и почему важно думать как Уолт Дисней
Наверняка вы не раз слышали слова о том, что кризис – идеальное время для развития. Так ли это? Или это слова нашего внутреннего защитного механизма, который ни при каких обстоятельствах не хочет позволить нам впадать в панику.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Перенесёмся почти на век назад — «Великая депрессия», которая началась в
1929 году, сильно ударила не только по США, Канаде, Великобритании и Германии, но и по всем странам. После «чёрного четверга» мир навсегда стал другим, а последовавшие за «чёрной неделей» почти десять лет неопределенности и отчаяния навсегда отпечатались в истории клеймом мирового кризиса.
Однако, как показывает жизнь, время отчаяния для одних — момент истины для других. Такие смельчаки живут по принципу «сейчас или никогда» и «мне уже нечего терять».
Возможно, именно такая внутренняя установка лишает человека чувства страха, отпускает тормоза и вверяет свободу действий. Трудно сказать — закономерность ли это или исключение из правил, да это и не важно.
Примеры успешных «кризисных» начинаний в 30-е годы ХХ века многочисленны:
• Уолт и Рой Дисней основали Walt Disney в
самый разгар Великой депрессии. Они понимали, что улыбка была нужна Америке как никогда прежде. Люди по своей воле отдавали в прямом смысле последние деньги за фильмы, а братья получили прозвище «продавцы оптимизма».