Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Печать бланков и оплата отправлений Почты России
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Увеличиваем клиентскую базу, строим отдел продаж

1 642 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ПБРФ потратил огромное количество времени, чтобы стать сервисом печати бланков Почты России.

До этого мы были облачной системой хранения, стандартизации, и обработки почтовой информации Интернет-магазинов; генерировали готовые PDF-файлы для распечатки и оклейки почтовой продукции всем курьерским службам; пытались стать высоконагруженной системой управления потоком почтовых отправлений через API и прочее прочее сложное.

У упрощения есть огромный плюс — ценность до клиента доносится элементарно, не нужно продавать харизмой.  Это легко понять при помощи холодного обзвона.

Мы познакомились на Web Ready с сервисом Скорозвон и попросили нам помочь с прозвоном. Отдали им тысячу Интернет-магазинов, ответили на несколько вопросов и до сих пор не можем успокоиться от шкавала регистраций, обрушившихся на сервис. Операторы легко продают ценность — колоссальная экономия времени, ускорение сроков доставки и снижение количества потерь отправлений при работе через Почтовый Бланк.

Вывод: если сервис полон непонятных слов, то продать его по телефону нереально, поэтому он лишается отличного инструмента — огромного целевого потока клиентов от холодных звонков.
Цена вопроса: 4.95 рублей\минута оператора, на "пилот" ушло 10 000 рублей.

Вот так вот мы строим отдел продаж.

PS
Естественно, у упрощения есть минусы. Например, в ФРИИ будут считать сервис незаконченным (конченным, лол), вам будут объявлять заниженную стоимость разработки этого продукта или, наоборот, говорить о недопустимо высокой его стоимости,  а так же после презентации спрашивать недоуменно : "И всё? Где здесь инновации?"

b_53e22846aba5d.jpg

Команда PBRF
Команда Мечты

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать