Сначала — про отзывы о покупках.
Зачем они нужны? Joom — не обычный магазин, а маркетплейс.
Это значит, что в приложении и на сайте можно покупать у сотен продавцов из
разных стран мира. Часто это необычные товары, которые не найдёшь в магазинах
своего города. Или же это вещи, которые стоят намного дешевле, чем офлайн.
Конечно, сложно выбирать что-то дистанционно, но в любом случае результат того стоит!
Чтобы облегчить этот выбор, Joom сделали собственную социальную сеть. Пользователи и блогеры пишут обзоры покупки и
дополняют их фото и видео. Продавцы высылают популярным блогерам свои товары
бесплатно — и они пишут про них честные посты. Эти публикации доступны всем
пользователям приложения. Так получается делать шопинг не только удобным и
выгодным, но и интересным.
А для чего Joom своя социальная
сеть? Joom запустили соцсеть почти два года
назад. По их словам, главное в обзорах — честность. И все продавцы
предупреждены о том, что когда они высылают товар на обзор, блогер оставляет за
собой право написать об этом товаре всё, что он посчитает нужным.
Кроме того, было важно, чтобы в приложении — помимо
выбора товаров — люди могли просто расслабиться. Посмотреть на красивые
картинки, вдохновиться какими-то образами, которые создают блогеры, поделиться
своим мнением.
Что получают блогеры в Joom? Рекомендации по написанию постов и оформлению. Если нужно, Joom всегда на связи с блогерами и могут
посоветовать, какие фотографии и тексты подойдут лучше. Кэшбэк за покупки из обзоров. Joom считают количество заказов,
сделанных после прочтения постов, за каждый из них блогер получает
вознаграждение — 10%. Его можно потратить на новые товары. После
преодоления порога в 5000 подписчиков — а этого вполне реально достичь за
2-3 месяца — открывается доступ к
бирже блогеров. На ней продавцы ежедневно выставляют несколько
тысяч товаров, на которые хотели бы получить честный обзор. В месяц можно
бесплатно получать от продавцов до 100 вещей (блогеры оставляют заявки на
бирже, а продавцы выбирают, кому отправить товары), публиковать на них
обзоры и получать кэшбэк. Как стать блогером? Чтобы стать блогером, нужно связаться с Joom и сделать тестовое задание. Если
человек уже был зарегистрирован, делал покупки и писал обзоры, он может
прислать на оценку несколько своих постов. Если нет, будущий блогер может взять
вещь, которая ему нравится — телефон, наушники, крем, косметику (все, что
угодно), сделать несколько фотографий с разных ракурсов и написать о выбранной
вещи красивый и интересный обзор. Такой, чтобы другим людям захотелось
прочитать и посмотреть этот пост. Бывает, что тестовое задание выполнено не
очень хорошо, но Joom не отказывают сразу, а дают свои рекомендации: что нужно поменять в
публикации, чтобы пройти отбор.