Главное Авторские колонки Вакансии Образование
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аналитика изменения спроса на кредиты за три месяца

Май, июнь и июль стали поворотными для бизнеса в РФ. В течение первого месяца граждане вынуждены были соблюдать полную самоизоляцию. В июне начинается постепенное снятие ограничений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Май, июнь и июль стали поворотными для бизнеса в РФ. В течение первого месяца граждане вынуждены были соблюдать полную самоизоляцию. В июне начинается постепенное снятие ограничений. В июле начинается постепенный возврат к обычной жизни. Происходящие изменения отразились на отрасли кредитования. В частности, изменилась востребованность предложений по кредитам. Мы проанализировали происходящие изменения за 3 месяца и подготовили аналитическую сводку.

Первоначальные данные для анализа

Для изучения изменений спроса мы проанализировали предложения популярных банков. В список попали:

● Сбербанк;

● ВТБ;

● Газпромбанк;

● Альфа-Банк;

● Тинькофф Банк.

Анализ востребованности услуг происходил на основании данных, предоставленных сервисом Mainfin. Ознакомиться с полученными результатами можно на Рисунке 1.


Рисунок 1 — Анализ востребованности предложений по кредитам от разных банков за 3 месяца

Инфографика была построена на основании визитов на страницу предложений по кредитам. Сбор сведений осуществлялся в течение 3 месяцев. Ознакомиться с кредитными предложениями, которые были использованы при анализе, можно по ссылке https://mainfin.ru/credits/moskva.

Подробный анализ спроса

Исследование показало, что чаще других клиенты просматривают предложения Альфа-Банка и Тинькофф Банка. Процент визитов на страницу услуг организаций составил 26,9%. Ситуация не вызывает удивления. Ведь обе организации позволяют оформить кредит на лояльных условиях: оформление кредита возможно по паспорту и без поручителей.

В Альфа-Банке действует относительно низкая процентная ставка, а финансовая организация Тинькофф уменьшила минимальный возраст для начала сотрудничества до 18 лет. Компании ведут агрессивную рекламную политику. Они не прекращали продвижение даже во время самоизоляции.

За лидерами рейтинга следуют Сбербанк и Газпромбанк. Процент от всех визитов на страницы организаций составил 16,2 и 15,2% соответственно. Компании считаются лидерами отрасли. Однако результаты исследования показывают, что интерес клиентов по кредитным продуктам компаний несколько снизился. Это связано с относительно консервативной политикой банков.

Пятерку лидеров замыкает ВТБ. Процент от всех визитов за 3 месяца составил 14,9%. В компании можно взять потребительские кредиты или выполнить рефинансирование. Однако организация тщательно подходит к выбору потенциальных клиентов и соглашается выдавать деньги в долг только лицам, которые предоставили минимум 2 документа и достигли возраста 21 год. Это снижает интерес со стороны потенциальных заемщиков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.