Аналитика изменения спроса на кредиты за три месяца
Май, июнь и июль стали поворотными для бизнеса в РФ. В течение первого месяца граждане вынуждены были соблюдать полную самоизоляцию. В июне начинается постепенное снятие ограничений. В июле начинается постепенный возврат к обычной жизни. Происходящие изменения отразились на отрасли кредитования. В частности, изменилась востребованность предложений по кредитам. Мы проанализировали происходящие изменения за 3 месяца и подготовили аналитическую сводку.
Первоначальные данные для анализа
Для изучения изменений спроса мы проанализировали предложения популярных банков. В список попали:
● Сбербанк;
● ВТБ;
● Газпромбанк;
● Альфа-Банк;
● Тинькофф Банк.
Анализ востребованности услуг происходил на основании данных,
предоставленных сервисом Mainfin. Ознакомиться с полученными результатами можно на Рисунке 1.
Инфографика была построена на
основании визитов на страницу предложений по кредитам. Сбор сведений
осуществлялся в течение 3 месяцев. Ознакомиться с кредитными предложениями,
которые были использованы при анализе, можно по ссылке https://mainfin.ru/credits/moskva. Исследование показало, что
чаще других клиенты просматривают предложения Альфа-Банка и Тинькофф Банка. Процент визитов на
страницу услуг организаций составил 26,9%. Ситуация не вызывает удивления. Ведь
обе организации позволяют оформить кредит на лояльных условиях: оформление
кредита возможно по паспорту и без поручителей. В Альфа-Банке действует относительно
низкая процентная ставка, а финансовая организация Тинькофф уменьшила
минимальный возраст для начала сотрудничества до 18 лет. Компании ведут
агрессивную рекламную политику. Они не прекращали продвижение даже во время
самоизоляции. За лидерами рейтинга следуют
Сбербанк и Газпромбанк. Процент от всех визитов на страницы организаций
составил 16,2 и 15,2% соответственно. Компании считаются лидерами отрасли.
Однако результаты исследования показывают, что интерес клиентов по кредитным продуктам
компаний несколько снизился. Это связано с относительно консервативной
политикой банков. Пятерку лидеров замыкает ВТБ.
Процент от всех визитов за 3 месяца составил 14,9%. В компании можно взять
потребительские кредиты или выполнить рефинансирование. Однако организация
тщательно подходит к выбору потенциальных клиентов и соглашается выдавать
деньги в долг только лицам, которые предоставили минимум 2 документа и достигли
возраста 21 год. Это снижает интерес со стороны потенциальных заемщиков.

Подробный анализ спроса
