Главное Авторские колонки Вакансии Образование
577 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идеальный сервис таргетирования рекламы

Обсуждение каким следует создавать идеальный сервис таргетирования рекламных кампаний. Куда движется сервис perecel.ru и что бы Вы хотели добавить в такой сервис.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
таргетирование - процесс выделения целевой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.

В первую очередь конечно нужно определить какой это такой "идеальный сервис таргетирования" и для кого он идеальный:

1. Целевая аудитория

для кого идеальный сервис (всем конечно не угодишь) кому я стараюсь угодить -> это пользователи занимающиеся малым бизнесом, (сфера услуг, все кто обучает, что-то возит, красит, рисует, переводит, пишет, и тд, мелкая торговля / производство ручных товаров с доставкой через интернет небольшими партиями), основной канал сбыта для которых интернет. У них рекламный бюджет в районе 1-10 тысяч рублей, который не позволяет им нанимать профессионалов на постоянной основе, заниматься их рекламными кампаниями, поэтому как правило они сами пытаются или через знакомых управлять своими рекламными компаниями.

2. Идеальный продукт

В моём понимании - это сервис позволяющий поднять эффективность рекламных кампаний, не хуже чем если бы еслиб этой кампанией занимался профессионал,

Сервис сам бы решал какая ваша наиболее целевая и горячая аудитория, где её отслеживать, как её отслеживать, что с ней дальше делать (куда отправлять), где и как использовать.

Сервис который каждый день отслеживал бы целевую аудиторию, тестировал каналы, замерял, корректировал, улучшал.

Сервис который бы решал все эти задачи за вас.

Сервис которым было бы легко пользоваться, в идеале без чтения инструкций, чтоб это была 1 кнопка, "сделать рекламную компанию эффективной" и всё.

И цена такого сервиса была в районе 2х чашек кофе (такая цена исходя из рекламного бюджета).

3. Как его достичь

Я уверен что это достижимая цель, большинство задач, которые нужно совершать для повышения эффективности рекламных кампаний (например выделение целевой аудитории, выделения наиболее горячих к покупкам пользователей) имеют рутинный характер, и уже достаточно стандартизированы / проработаны.

В сервисе perecel.ru, на текущий момент например можно следить на новичками в группах конкурентов, а также ежедневно отслеживать их активную и общую аудиторию. Каждый день результаты сами обновляются. Tакую информацию часто используют для проведения более эффективных рекламных компаний.

Конечно одного этого крайне мало для идеального серивса, нет удобства (без инструкций не разобраться), текущий продукт пока не решает ничего за пользователя, нет одной волшебной кнопки «сделать хорошо», мало параметров отслеживания аудитории, но много других недостатков.

4. Предложения по улучшению существующего сервиса

Грубо говоря - расширять функционал, повышать удобство.

Говоря об удобстве - это не только юзабилити, это конечно использование привычных для пользователя инструментов (сервисов), плотная интеграция с дополняющими друг друга сервисами с которыми люди уже привыкли работать.

Кстати не знаю почему, но я что-то не очень часто вижу такого рода интеграции, хотя польза вполне очевидна. Я за то чтоб повышать конкурентноспособность сервисов за счёт более плотной интеграции друг в друга. Поэтому perecel.ru изначально разработан с возможностью двухсторонней интеграцией.

Сейчас ищу сервис для интеграции помогающий пользователям формировать рекламные объявления.

Более формальный план работ (на ближайший месяц):

  1. Расширение методов сбора целевой аудитории (анализ постов, активности в постах) - это в приоритете, один из пользователь очень просил, ну я такому не могу отказать.
  2. Создание модуля автоматической настройки начальных параметров для сбора аудитории
  3. Создание возможности автоматического формирование рекламных кампаний (скорее всего интеграция со сторонним сервисом)
  4. Интеграция с рекламным кабинетом в ВК (без необходимости ручного переноса целевой аудитории)
  5. Разработка методов автоматической корректировки рекламной кампании

Вобщем такие пока мысли, по поводу обновлений буду держать в курсе, жду ваших предложений, каким вы хотите видеть идеальный сервис таргетирования рекламы, задавайте вопросы.

П. С.

Кстати я ищу маркетолога в команду, с которым бы мы могли совместно разрабатывали и продавали продукты (не только perecel.ru).

А также, господа, может кто-то из вас (у кого уже есть сервисы в области интернет рекламы) захочет совместной интеграции сервисов для взаимовыгодной работы, велком, готов внедрить ваш проект в свой и наоборот.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Виктор Рассоха
Т.е. пока сервис едет за счет работы чужих маркетологов, привлекающих пользователей в свои группы? Идея хорошая!

Будет забавно, когда круг замкнется и система будет гонять пользователей внутри себя - сначала насыпет их фирме А, а затем фирма Б захочет себе подписчиков А, потом В заберет их у Б, и наконец А позарится на пользователей В... ;)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
хехехе, да в этом вся суть ретаргетинга).
ты запустил рекламу допустим на 100 тысяч человек из них твой рекламой заинтересовалось (кликнуло) например 1000 человек, ты на это потратил допустим 20 тыщ рублевичей.
а я, твой конкурент, сделал ретаргетинг на твоих уже отобранных 1000 человек)))))))) сэкономив 20 тыщ рублевичей)))))
П.С.
фирма Б и фирма В, не ведут даже групп, для них это лишний геморой, они продают схожий товар или услугу что и А, только дешевле за счёт экономии бюджета)
фирма А лидер на рынке, которая тратит основные деньги на формирование рынка.
остальные просто получают с этого профит.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.