Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Отбор целевой аудитории в ВК

586 12 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы продаёте товар под целевую аудиторию которого попадают все подрят, как при таких условиях всёже сузить целевую аудиторию, повысив эффективность рекламной кампании.

ВК позволяет легко выделять аудиторию соотвествующую определённым интересам (по группам, по общим интересам, по социально демографическим параметрам).

Проблема)

В общих случаях это хорошо работает, однако, что делать если вы, продаёте товар, который может подойти людям с широким кругом интересов, людям у которых нельзя выделить какой-то отдельный набор групп, или этих интересов.

например если вы торгуете умными часами, или продаёте сувениры из кино, то на кого "нацеливаться"? - ведь все любят кино, спорт и покупают электронику.

Как выделить пользователей наиболее желающих ваш товар, которые наиболее вероятно готовы его покупать?

Решение

Есть вариант выделять такую аудиторию по постам которые они лайкают - так как существует положительная обратная связь между людьми и постами (новостями, статьями, фотографиями) содержащие товары которые они особенно желают.

Создавая идеальный сервис отбора целевой аудитории (perecel.ru) я не мог не добавить такой функционал. Теперь сервис может отбирать определённые посты и анализировать активность пользователей в них.

Небольшая инструкция по отбору аудитории с постов через perecel.ru:

заходим и добавляем вашу задачу на отслеживание постов:

b_5693b71af1f06.jpg

вводим текст поста для отслеживания, можно использовать минус слова, чтоб убрать лишние посты, (например smart watch, но без упоминания apple), нажимаем "искать посты" после чего можно скорректировать запрос.

b_5693b7883c52d.jpg

если всё устраивает нажимаем "начать отслеживать"

b_5693b68ee0d20.jpg

сразуже после нажатия кнопки видно результаты обработки данных, которые обновляются в реальном времени, сам процесс сбора данных происходит каждый день.

b_5693b64ce9135.jpg

благодарю за внимание)

П. С.

сейчас сервис работает бесплатно.

0
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Что то все очень сложно работает с группами и т.д.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
хех, специально не стал ничего писать про группы, чтоб никого не запутать, группами можно не пользоваться)
про группы я в следующий раз напишу
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Павел Зотиков
После нажатия кнопки Искать - пусто. Зашел в консоль, а там все красным по белому. Видимо есть проблемы в js-ке.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
да есть недостатки, и не всем повезёт нормально попользоваться)
до стабильной версии ещё нужно расти.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
кстати обратил внимание что путают поиск групп, и поиск постов который находится под ним)
подумаю над вариантами, как улучшить интерфейс.
Ответить
Denis
Лучше не портите карму презентуя сырой продукт
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
меня не волнует карма, я делаю то что считаю нужным.
Ответить
Михаил Грибов
Дмитрий, а что на выходе-то от отслеживания? В каком виде отобранная целевая аудитория будет представлена?
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
сейчас представлена в виде списка айдишников, для импорта в рекламный кабинет ВК в качестве группы ретаргетинга. (этот список автоматически импортируется в рекламный кабинет в ВК)
Поступали также предложения сделать дополнительно визуализированный список в виде таблицы с картинками пользователей, где можно перейти на профиль, но не вижу в этом реальной потребности.
Ответить
Михаил Грибов
Лихо:)
Наверное и приглашение можно им всем разослать в свою группу, зная их интересы?
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
сервис не производит никаких действий с айдишниками, мы эти группы отправляем в другие сервисы, сейчас это только сам ВК для того чтоб вы им рекламу показывали, если кто-то попросит, я готов интегрировать другие сервисы которые что-то делают с этими списками, например рассылают приглашения. (есть также Api, который сторонние сервисы самостоятельно могут использовать для интеграции)
Я всё же планирую развивать больше в сторону интеграций со сторонними сервисами.
Надо объединяться, вместе можно сделать куда круче продукт чем по отдельности)
Ответить
Михаил Грибов
да, я понял направление мыслей. Согласен.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать