Nicole — это бутик ювелирных украшений и часов. Здесь представлены мировые бренды и нишевые производители, известные в узких кругах. 300 000 долларов - далеко не самый высокий ценник на изделия, поэтому назвав сегмент тяжелым люксом, мы не преувеличили.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Нашей задачей было создание имиджевой истории, которая говорила бы с аудиторией на одном языке. Нам нужно было уйти от пошлого образа лакшери и окунуть клиента в мир ювелирного искусства.
Что было с сайтом до?
Старый сайт был создан еще в 2015 году. С тех пор в этом сегменте произошли трансформации: ювелирные украшения проникли в обыденность большего количества людей. На это повлияли, безусловно, сами бренды: они стали больше коммуницировать с потребителем, рассказывать свои истории и, наверное, самое главное — прививать хороший вкус и транслировать эстетику в массы. Поэтому заказчик принял факт того, что пора меняться и говорить с клиентами в духе представленных брендов и на сайте бутика.
С технической точки зрения старый сайт был сложен в навигации, долго прогружал страницы, выдавал ошибки по некоторым запросами, не цеплял анимацией и дизайном.
Что сделали мы?
В работе с ювелиркой и дорогостоящими брендами часов важно понимать, что сайт для этого сегмента — это, в первую очередь, каталог. Ведь вы никогда не купите Rolex через корзину, и вам не доставят его Новой почтой.
Поэтому мы создали красивую изящную картинку с акцентами на самих изделиях, плавной анимацией, удобными ховер эффектами и простой навигацией.