Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
179 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Причины текучки персонала и как её предотвратить?

Вы узнаете 5 основных причин, почему новые сотрудники уходят. И от куда исходит эта проблема!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Самое первое — это несогласие части коллектива с новыми сотрудниками. Возможно, они не понимают, зачем нужны новые люди. «Чем они помогут?» В этом случае нужно дать больше реальности о том, для чего нужны сотрудники, а особенно помощники и стажёры для уже имеющихся постов. Тогда не будет ненужного «соперничества». Появится именно симбиоз.

Рекомендации от нашей школы Первые — про набор персонала, вам необходимо прежде всего позаботиться о том, чтобы сами сотрудники хотели, чтобы в компании были новые люди. Проведите собрание, расскажите о перспективах и планах по расширению, это поможет!

2. Непонимание руководителя. Если руководитель не понимает, как работать с новичками, как их адаптировать, компания просто теряет потенциальных сотрудников. Вполне возможно, что у руководителя и владельца разное понимание в отношении набора персонала, адаптации и стажировки. В этом случае необходимо прописывать идеальную картину того, как должен проходить каждый из этапов. И руководитель точно должен знать свои обязанности в этом случае.

Рекомендации, в нашей школе Первые, в базовом курсе по управлению есть технология как легко поставить сотрудника на пост, это поможет вам быстро освоить данную технологию.

3. Незаинтересованность руководителя по работе с персоналом. Это важная часть, так как именно от того, насколько хорошо работает это подразделение зависят квалификация и продуктивность ваших кадров. Этот руководитель должен быть постоянно в общении с сотрудниками. Ему нужно контролировать эту область: наблюдать, общаться и при необходимости улаживать сотрудников, помогать им.

4. «Вытеснение» новичков. Если у вас небольшой входящий поток клиентов (у продавцов), то они будут стремиться «получать своё». И новички не могут наработать опыт или просто могут расстраиваться, что у них «ничего не получается!» В этом случае нужно снова посмотреть на то, как у вас проходит стажировка. Чтобы новые продавцы могли и себя показать, и заработать.

5. Объём работы не соответствует ожиданиям. При обучении и стажировке потенциальный работник может просто «испугаться» уровня ответственности. В этом случае вам нужно просто посмотреть, что будет более правильным для вашей компании. Продолжать искать «алмаз» и не переживать по поводу текучки или менять что-то в должности, нанимая больше сотрудников...

— Максим Катаев, основатель школы по лидерству и управлению Первые .

Что вы думаете по этому вопросу? Пишите в комментариях.

Первые — школа по лидерству и управлению.

Подключайтесь к нашей группа в Телеграм, еженедельные бесплатные мероприятия и обучение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.