Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
99 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Быстрый старт компании после отпускного периода

Чек-лист из 7 пунктов, чтобы быстро запустить работу в любой компании после отдыха.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Недавно меня попросили поделиться успешными действиями в отношении того, как «раскочегарить» сотрудников и компанию после отпускного периода. Я подготовил несколько ключевых моментов. Получился проверочный список (чек-лист):

1. Боевой дух определяется производством. Поэтому первое, что необходимо сделать, — это загрузить сотрудников работой. Проследите, чтобы у каждого было много работы, много задач, которые нужно быстро выполнить.

Если прямо сейчас у сотрудника нет работы, например, нет заказов, или ещё чего-то, — придумайте для них работу. Пример — рабочих можно поставить на уборку цеха, складских помещений, на наведение порядка. Таким образом, чем больше будет производства, тем будет лучше состояние отдельных людей и области.

2. Наведите порядок в офисе. Добейтесь идеального порядка на столах. Добейтесь, чтобы на все вопросы в коммуникации были даны ответы, все задачи доделаны, и сделан порядок в документах и рабочих инструментах.

3. Проведите первое общее собрание персонала. Сделайте это как можно более весело. Подведите итоги прошлого года. Объявите цели этого года.

4. Говорите сотрудникам о целях на этот год и об успехах. На каждом собрании сообщайте, чего мы добились за неделю.

5. Начните игру между сотрудниками. Например, «лучший продавец недели», «лучший технический сотрудник недели», «лучшее подразделение». Условия игры могут быть разными: выведение на услуги старых клиентов, продажи новым клиентам и прочее.

Установите время игры: 2-3 месяца, утвердите призы, и каждую неделю подводите промежуточные итоги. Вовлеките в игру всех. Игра зажигает, и от праздности и задумчивости скоро не останется и следа.

6. Сконцентрируйтесь на продвижении, продажах и производстве. Каждый день анализируйте основные статистики производства и продаж. Держите руку на пульсе, сравнивайте с прошлогодним периодом, и, если только намечается спад, реагируйте мгновенно: проводите личные инспекции, выясняйте причину, улаживайте ситуацию, добивайтесь роста статистик.

7. Не увлекайтесь организацией. Координационных встреч должно быть ровно столько, сколько необходимо. Если кому-то из руководителей нужно с кем-то встретиться, не нужно собирать для этого целое собрание. Пусть проведут короткую рабочую встречу.Основной акцент ставьте на продвижении, продажах и производстве, а не на организации. Иначе получите «заорганизованность» вместо производства и роста статистик.

— Максим Катаев, основатель школы по лидерству и управлению Первые .

Что вы думаете по этому вопросу? Пишите в комментариях.

Первые — школа по лидерству и управлению.

Подключайтесь к нашей группа в Телеграм, еженедельные бесплатные мероприятия и обучение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.