Быстрый старт компании после отпускного периода
Недавно меня попросили поделиться успешными действиями в отношении того, как «раскочегарить» сотрудников и компанию после отпускного периода. Я подготовил несколько ключевых моментов. Получился проверочный список (чек-лист):
1. Боевой дух определяется производством. Поэтому первое, что необходимо сделать, — это загрузить сотрудников работой. Проследите, чтобы у каждого было много работы, много задач, которые нужно быстро выполнить.
Если прямо сейчас у сотрудника нет работы, например, нет заказов, или ещё чего-то, — придумайте для них работу. Пример — рабочих можно поставить на уборку цеха, складских помещений, на наведение порядка. Таким образом, чем больше будет производства, тем будет лучше состояние отдельных людей и области.
2. Наведите порядок в офисе. Добейтесь идеального порядка на столах. Добейтесь, чтобы на все вопросы в коммуникации были даны ответы, все задачи доделаны, и сделан порядок в документах и рабочих инструментах.
3. Проведите первое общее собрание персонала. Сделайте это как можно более весело. Подведите итоги прошлого года. Объявите цели этого года.
4. Говорите сотрудникам о целях на этот год и об успехах. На каждом собрании сообщайте, чего мы добились за неделю.
5. Начните игру между сотрудниками. Например, «лучший продавец недели», «лучший технический сотрудник недели», «лучшее подразделение». Условия игры могут быть разными: выведение на услуги старых клиентов, продажи новым клиентам и прочее.
Установите время игры: 2-3 месяца, утвердите призы, и каждую неделю подводите промежуточные итоги. Вовлеките в игру всех. Игра зажигает, и от праздности и задумчивости скоро не останется и следа.
6. Сконцентрируйтесь на продвижении, продажах и производстве. Каждый день анализируйте основные статистики производства и продаж. Держите руку на пульсе, сравнивайте с прошлогодним периодом, и, если только намечается спад, реагируйте мгновенно: проводите личные инспекции, выясняйте причину, улаживайте ситуацию, добивайтесь роста статистик.
7. Не увлекайтесь организацией. Координационных встреч должно быть ровно столько, сколько необходимо. Если кому-то из руководителей нужно с кем-то встретиться, не нужно собирать для этого целое собрание. Пусть проведут короткую рабочую встречу.Основной акцент ставьте на продвижении, продажах и производстве, а не на организации. Иначе получите «заорганизованность» вместо производства и роста статистик.
— Максим Катаев, основатель школы по лидерству и управлению Первые .
Что вы думаете по этому вопросу? Пишите в комментариях.
Первые — школа по лидерству и управлению.
Подключайтесь к нашей группа в Телеграм, еженедельные бесплатные мероприятия и обучение.
