Как работают интернет-магазины в России. Схемы!
В предыдущей статье мы рассказывали, чем сейчас выгодно торговать через интернет и где «тема», которую все ищут, но не могут найти.
Сегодня мы расскажем вам, как «магазины», доставляющие Пешкариками, делают оборот в несколько сотен тысяч рублей в месяц, не имея ни офиса ни склада!
Вы удивитесь, узнав, что огромная часть того, что называется онлайн ритейл – не существует в реальности. Наверняка вы не знали тех деталей, которые открылись в процессе работы нашей службы доставки с интернет-магазинами..
Кейс №1: Виртуальный магазин. Спросить Олега.
На Пешкариках регистрируется интернет-магазин детских велосипедов. Заходим к нему на сайт, видим что все прилично: Адреса, телефоны, товары, отзывы покупателей, фотографии склада и магазина, красивые модные велики.
В системе появляется заказ этого магазина. Смотрим комментарий:
Приехать на адрес №1, взять деньги на товар и чек. Приехать на адрес №2 сказать что от Олега и купить велосипед. Приехать на адрес №3, отдать покупателю велосипед и чек с адреса1, получить оплату, перевести на яндекс-кошелек ...ххх.....
Стоимость каждого велосипеда у «поставщика» 3500 руб, стоимость за которую курьер «продает» этот велосипед покупателю – 6500 руб.Итого, на каждой доставке, не прикасаясь к товару, магазин зарабатывает 3000 руб. В летние месяцы, при грамотно настроенном директе, эти велосипеды могут продаются десятками в день! Считайте сами..
Кейс №2: Китай, везде Китай.
Через нашу службу доставки работают много продавцов, торгующих товарами для детей. Часть из них - небольшие предприниматели, отправляющие товары прямо из квартиры. Адрес забора ул ....... дом х, квартира хх - наших курьеров не пугает и давно уже стало нормой. Это прибавляет уверенности и спокойствия.
Уточки, коврики, кинетический песок, куклы, конструкторы,плюшевые игрушки и т.д. Все эти вещи, доставляемые в десятках заказов каждый день - стопроцентного китайского происхождения и легко находятся на Alibaba и aliexpress.
Цены там всегда на 100-200% ниже, чем те, что у нас указаны в накладных. И ведь заказывают-же! Это удивительно, что для подавляющего большинства проще заказать на русском сайте с доставкой в этот же день, но переплатив 2-3 тысячи рублей, чем ждать две недели посылку из Китая.
Зашел на Aliexpress, заказал в Китае.Получил на почте, добавил объявление на Авито Продал с наценкой в 200%. Бизнес!
Такие заказы составляют сейчас сейчас 15 - 20% от загрузки наших курьеров.Движений минимум, а маржинальность на уровне. Затрат на склады, персонал, маркетинг ровно ноль. А вы говорите стартапы..
Пешкарики - любопытный проект тем, что позволяет видеть изнанку бизнеса, которым живет большая страна!
Продавец часто намеренно переплачивает за услугу доставки, чтобы не выходить из зоны комфорта (квартиры) и не доставлять товар лично, даже если между ним и покупателем всего две остановки на автобусе. В иных странах владелец бизнеса наоборот старается быть на короткой ноге с клиентом и не упустит возможности встретиться с ним лично, тем более когда такой приятный повод. У нас же сложилось совершенно иначе. Парадокс!
Вместо послесловия:
Март закончился пару часов назад и у меня перед глазами свежая статистика. Доставок в Пешкариках стало на 40% больше. Это неплохо, но на апрель у нас безумные планы - хотим удвоить оборот за счет одной очень простой "фишечки"!
Если любопытно – жмите «подписаться» и ставьте плюсик!
Узнайте больше о проекте Пешкарики на странице: spark.ru/startup/peshkariki/