Главное Свежее Вакансии Образование
1 522 20 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

А есть ли толк от Спарка?

Давайте говорить начистоту. Что именно стартап Пешкарики получил после публикации этих постов на Spark?

Не верьте, когда Вам рассказывают про успех. Две трети из этого – ложь.

Все любят читать «Истории успеха», активно их комментируют, пересылают друг другу, бесконечно постят в группах Вконтакте.

Скажу вам откровенно – я в них больше не верю, поскольку лично знаком с ребятами, делавшими стартап, которому пели дифирамбы все вокруг. Каждая публикация в профильных СМИ приносила тонны трафика, а на самом деле было все плохо. Продаж – почти ноль, продукт крайне специфический и ненужный рынку, команда в унынии и через пол года безуспешных попыток заставить «дохлую лошадь» скакать, их бизнес закончился.

Так вот, написать эту статью меня побудило то, что не далее как сегодня я наткнулся в одной из групп на очередную перепечатку их "Success story".

На Спарке есть несколько материалов, рассказывающих как круто все изменится, как только другие стартаперы о вас узнают. Возможно, кому-то везет и они находят ядро своей аудитории, но в нашем случае это, вероятно, не так.

Пешкарики по-прежнему успешны, наш оборот растет на 40% каждый месяц, но публикации на Спарке, кажется, к этому не имеют никакого отношения..

Вот каков итог предыдущих семи постов в блоге на Spark:

  • Появилось два сайта – клона, копирующих наши наработки.
  • Зарегистрировалось большое количество «фейков». Каждый выход статьи приносит кучу бесполезных пользователей с мейлами вида fdsfdsfds@mail.ru
  • Последняя наша статья так кого-то вдохновила, что нас начали ддосить. Видимо, чтобы никому не портили настроение своими успехами.
  • На ресурс за последний месяц пришло 1000 человек из Sparka. Мы оцениваем откуда пришли люди. Трафик из Спарка не прибавил реальных заказов.

Так есть ли смысл рассказывать о своем проекте во всеуслышание, или лучше молча, не привлекая ненужного внимания, не отвлекаясь на сторонние вещи двигаться к намеченной цели? Правильный ответ мы не знаем и хотим найти.

Проведем живой эксперимент: Вот промо-код: 12345

Он дает скидку 5% на любую доставку выполняемую Пешкариками.

Дорогие интернет-магазины! Если вы это читаете, пожалуйста, воспользуйтесь этим изумительным кодом. Так мы узнаем, что вы тут есть и читаете нас.

PS: Коллеги, а какой у вас опыт? Был ли эффект от Публикаций на Спарке?

Если любопытны итоги эксперимента – жмите «подписаться» и ставьте плюсик!

Узнайте больше о проекте Пешкарики на странице: spark.ru/startup/peshkariki/

Публикация перемещена в раздел «Вопросы»
+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
А успех разве измеряется оборотом? Может быть у вас убыточный бизнес или долговая нагрузка такая, что вся прибыль уходит на оплату этих долгов. Во-вторых данные об обороте, кол-ве магазинов и участниках могли бы быть несколько преувеличенными, ведь единственный источник этих данных вы.
В-третьих, не ваша ли история та самая "Success story", в которые вы теперь не верите.
В остальном 1000 переходов неплохо, учитывая, что платить за них не нужно. Сколько это в деньгах трудно сказать — 2, 3 рубля за переход может быть вы могли бы купить в вк например, на контексте было бы дороже. На какую ца вы рассчитывали тут тоже непонятно, владельцы магазинов, думаю их тут немного 1% — 10%, ведь сайт даже не об интернет торговле.
В нашем случае переходов немного, но и статей было немного и не было каких то удачных постов, которые можно было бы показать например на силиконе, однако сайт для нас ца и пока мы будем продолжать участвовать постами на нем.
Ответить
Истомин Иван
Прибыль и выручка — это разные вещи.
Ответить
Related.Media
Проект приостановлен
Андрей Шайдуров
Успех измеряется в том числе и оборотом. Многие убыточные компании с огромными оборотами стоят очень дорого потому, что увеличить прибыль на 5% или сократить расходы проще, чем увеличить оборот на 100%
1000 переходов: а) не бесплатны (на них тратится время штатного копирайтера) б) не дают выхлопа вообще.
Ответить
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Зависит от потенциала я думаю. Если потенциал большой, если денег у инвестора(ов) куча, если срок окупаемости изначально в проект заложен 10 лет, а выход на безубыточность через 5, тогда да можно работать в минус и нуль при большом обороте. Однако цель любого бизнеса приносить прибыль, иначе это не бизнес, а благотворительность.
Ответить
Related.Media
Проект приостановлен
Андрей Шайдуров
Специфика рынка стартапов заключается в том, что бизнес может приносить прибыль, даже не принося прибыль (простите за каламбур). Собственно, на этом и зарабатывают инвесторы: главное подороже перепродать долю. И поэтому же IPO и является столь сладостно-желанной концовкой.
Только, к сожалению, в России это не работает.
Ответить
Related.Media
Проект приостановлен
Андрей Шайдуров
Аналогичная ситуация. У меня постов пока поменьше, но выхлопа не вижу вообще. Сначала ждал увидеть здесь несколько потенциальных клиентов (медийные стартапы), но они все утухли и активности на сайте не поддерживают. Остальные — бессмысленный нецелевой трафик. Грамотного фидбека и идей от коллег я здесь тоже не получаю.
Ответить
Владимир
После поста тут, представитель пешкарики, вы ждете клиентов? Вы выбрали спарк как ЦА для конвертации в клиентов? Я бы еще понял если бы это было для оценки/критики и прочего, но не клиентов же здесь искать для службы доставки…
Ответить
Related.Media
Проект приостановлен
Андрей Шайдуров
Ну как бы eCommerce.
Ответить
Владимир
Как уже выше писали, жаловаться на бесплатный трафик, как впрочем и на регистрации для теста — нету смысла. Пока же ну впритык не вижу обитающих здесь пользователей в роли ЦА как клиентов, да кто-то возможно воспользуется сервисом для своего стартапа, но видеть их как клиентов вцелом — нет.
Ответить
Related.Media
Проект приостановлен
Андрей Шайдуров
1) да никто и не жалуется. Не путайте жалобы и обсуждение эффективности канала продвижения.
2) вы не видите здесь ЦА, ибо у вас b2c стартап. У меня и топик-стартера — b2b.
3) есть мнение, что профит от Спарка получают только организации, обслуживающие стартапы. Типа Логомашины, всяких веб-студий.
Ответить
Владимир
Быть может и так, но все перечисленное в итоге (фейки, клоны, ддос) смахивает на жалобы, повторюсь — у каждого свое мнение.
У меня нету стартапа (не дотягивалась рука удалить проект).
Смотря кто за каким профитом гонится.
Ответить
Time Tracker
Приложение для тех, кому не хватает времени.
Христолюбов Александр Владимирович
Трафик-трафиком, но нужно же его еще и обработать. Перешел на ссылку вашего проекта и получил куча информации бесполезной и хаотичной. За 5 секунд не увидел для себя ценности и закрыл. Все, я вряд ли вернусь и тем более не порекомендую ваш сервис.
Ответить
MY DRAFT
Инфосистема для стартапов
Евгений Кузнецов
А может всё дело в вашем сайте, то есть в его дизайне? Просто я закрыл сайт через 10 секунд, так и не добравшись до функционала и всех возможностей.
Ответить
Пешкарики
Доставка для интернет-магазинов по 220 руб.
Петров Дмитрий
Возможно дело и в сайте.
У вас, кстати, есть интернет-магазин?
Ответить
Антон Бялик
Я типичный пользователь сразу оговорюсь. Вот парочка моментов что меня оттолкнули:
1) Честно, тяжелый, грустный, депрессивный стиль сайта. 2) Слишком много инфы для обычно юзера ( мое мнение подчеркиваю). Я бы сделал следующим образом : при загрузке сайта 2 окна "Доставка" и "какое-то глобально-охватывающее слово".
Как я понял вы нацелены на корпоративный сегмент?
Если нет, то мне как рядовому юзеру незачем знать "загруженность курьеров", кто у вас "лучший курьер", "зайка месяца" и т.п.
Я хочу тупо узнать сколько стоит и как быстро доставите.
Надеюсь мой комментарий вам чем-то поможет. :))
Ответить
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
1. Никто вам ничего не должен. — если нет толка, то меняйте площадку для публикации тех статей, что вы публикуете.
2. Больше чем уверен в том, что вы ошиблись темами, которые тут публикуете и мешаете всё в одно.
3. У спарка нет четкой и понятно целевой аудитории и о чем тут стоит писать, а о чем нет. Молодо-зелено.
4. Я свой блог по SMM веду 4 год, толк приходит от него только сейчас. Быть может нужно подождать.
5. Будьте интереснее
6. Не обманывайте в заголовках — http://spark.ru/startup/peshkariki/blog/8033/kak-rabotayut-internet-magazini-v-rossii-shemi. Тут нет схем.
7. Берите стиль с блогов компаний на хабре
8. Меньше пустых постов http://spark.ru/startup/peshkariki/blog/7782/3-dnya-ddos-spasibo-za-bestsennij-opit — какая ценность для других в этом посте? Заведите для таких статей свой блог. Такой формат никому неинтересен.

Вы наезжаете на площадку, но на вас самих можно по этим пунктам и еще многим наехать. Наехать конечно же условно.

Просто если это что-то вам не дает, то не нужно сразу пинать площадку. Посмотрим для начала на все свои труды.
Ответить
Callibri.ru
Сервисы прокачки маркетинга
Шкиря Иван
Т.е. пиар, трафик, повышение поведенческих, живая ссылка с живым потоком переходов - для вас не результат? Странные ребята :)
Ответить
QURIER
Онлайн сервис курьерской доставки для интернет-магазинов
Andrew Rassahatsky
У нас 73 просмотра профиля с 11 сентября 2016. Но думаю что это не та платформа, на которой надо искать клиентов, н-р интернет-магазины из Челябинска... ) Правда постов еще не делали, попросту некогда. Пробовали вкладываться в интернет-рекламу, но т.к. мы из региона - такой метод не работает...
Ответить
Светлана Горбатюк
Очень рада, что совершенно неожиданно на ИТ-портале нашла курьеров для своего молодого интернет-магазина тканей. Для Москвы это достаточно проблематично. Надеюсь на долговременное и позитивное сотрудничество. Желаю проекту удачи и стабильного роста.
Ответить
Spark + Громче!
PR премия для малого и среднего бизнеса
Олег Михалевич
Интересный заход на провокацию читателей
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.