Активность подписчиков в Инстаграме
Активность пользователей каждой социальной сети зависит от целого ряда факторов. На вовлеченность подписчиков влияет качество контента, актуальность темы, день недели и даже час публикации поста. К примеру, бытует мнение, что пользователи социальных сетей гораздо охотнее «лайкают» и комментируют записи вечером по дороге домой. Но не для всех ресурсов это одинаково верно. «Пики активности» пользователей Instagram приходятся сразу на несколько временных промежутков. Воспользовавшись специализированными сервисами, вы можете проанализировать эти данные и определять, в какое время лучше всего публиковать посты, чтобы привлечь максимум внимания своей аудитории.Важность этих сведений невозможно переоценить. Посты в «прайм тайм» быстро конвертируются не только в лайки и комментарии, но и рост числа подписчиков. Всё это скажется на ранжировании ваших постов в ленте и привлечет новую аудиторию.
Давайте рассмотрим на конкретных примерах, какие плюсы несет в себе подробное изучение активности пользователей.
Пример 1: увеличение вовлеченности пользователей.
Например, вы разработали контент-план и публикуете посты в традиционно удачное время (11:00 и 19:30). Но эти публикации не собирают ожидаемого числа лайков и комментариев.Индивидуальный анализ вовлеченности пользователей показывает, что наибольшую активность ваши фолловеры проявляют в промежутке с 13:00 до 14:00 и после 22:00.Полученные данные помогут вам в кратчайшие сроки скорректировать контент-план или избежать грубой ошибки уже на стадии планирования.
Пример 2: использование информации об активности подписчиков при выборе рекламной площадки.
Вы решили разместить рекламу у одного из популярных блогеров. Его аккаунт выглядит вполне привлекательно, а суммарное число его подписчиков (>200 000) гарантирует успешность рекламной компании. Реклама уже оплачена и запущена, но покупатели к вам не приходят. В чем может быть проблема? Глубокая аналитика рекламной площадки показывает, что лайки накручиваются с помощью сервисов, а число ботов в списке фолловеров превышает 30%. Реклама у такого блогера обречена на провал. Избежать подобного рода щекотливых ситуаций поможет скрупулёзный отбор рекламного аккаунта с учетом статистических данных.
Пример 3: активность подписчиков конкурента.
К примеру, вы решили создать аккаунт своей парикмахерской. Но на данный момент в сети 10 ваших конкурентов уже ведут свои страницы в социальной сети. Изучение данных этих аккаунтов позволит вам в кратчайший срок получить представление о наиболее популярных хештегах, тематике удачных постов и «пиках активности» данной аудитории. Анализ аккаунтов подскажет, такой тип контента не публикуется вашими конкурентами, что может привлечь новых пользователей и стать вашей уникальной фишкой.
Как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Изучение активности подписчиков Instagram позволит вам максимально грамотно составлять персональные контент-планы с учетом особенностей вашей аудитории, находить партнеров и выбирать удачные площадки для рекламы, анализировать своих конкурентов.