О электронной очереди PickTime
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Две недели. Именно столько времени, за всю свою жизнь, тратит человек на ожидание зеленого сигнала светофора. Страшно подумать сколько времени уходит в пустоту на ожидание в очереди. Чтобы помочь людям тратить время на те вещи, которые им интересны, мы запустили PickTime.
PickTime – бесплатный сервис электронной очереди. Что такое электронная очередь, думаем, представляет каждый. Так или иначе многие сталкивались с этим понятием в повседневной жизни, поскольку многие предприятия стремятся облегчить жизнь своим клиентам.
PickTime, а значит потенциальный приток новых клиентов
— бесплатную электронную очередь для своих клиентов
— сокращение затрат на прием заказов, запись по телефону
— благодарность клиентов, удовлетворенных качеством обслуживания
— репутацию прогрессивной компании, стремящейся быть в тренде
С другой стороны — для людей:
Есть обычный человек, который хочет подстричься. Или сходить на массаж. Или поменять резину с наступлением зимы. Или посидеть с девушкой за любимым столиком в кафе неподалеку. Он может конечно позвонить на ресепшн и предупредить о своем визите, или добраться до желаемого пункта в надежде, что его там обязательно примут и обслужат. А может зайти со своего смартфона на PickTime.ru и без всяких регистраций в 2-3 клика забронировать нужное время в нужном месте. А потом рассказать об этом удобном сервисе друзьям. Всё просто.
В ближайшем будущем планируется добавить:
— Группировка организаций
— Создание отдельных страниц, адаптированных под конкретные цели группы
— Статистика по просмотрам профиля (для организаций)
— Аналитика по клиентам
— Возможность продвигать свой профиль
— Возможность создавать страницы с индивидуальным дизайном
PickTime – бесплатный сервис электронной очереди. Что такое электронная очередь, думаем, представляет каждый. Так или иначе многие сталкивались с этим понятием в повседневной жизни, поскольку многие предприятия стремятся облегчить жизнь своим клиентам.
PickTime, а значит потенциальный приток новых клиентов
— бесплатную электронную очередь для своих клиентов
— сокращение затрат на прием заказов, запись по телефону
— благодарность клиентов, удовлетворенных качеством обслуживания
— репутацию прогрессивной компании, стремящейся быть в тренде
С другой стороны — для людей:
Есть обычный человек, который хочет подстричься. Или сходить на массаж. Или поменять резину с наступлением зимы. Или посидеть с девушкой за любимым столиком в кафе неподалеку. Он может конечно позвонить на ресепшн и предупредить о своем визите, или добраться до желаемого пункта в надежде, что его там обязательно примут и обслужат. А может зайти со своего смартфона на PickTime.ru и без всяких регистраций в 2-3 клика забронировать нужное время в нужном месте. А потом рассказать об этом удобном сервисе друзьям. Всё просто.
В ближайшем будущем планируется добавить:
— Группировка организаций
— Создание отдельных страниц, адаптированных под конкретные цели группы
— Статистика по просмотрам профиля (для организаций)
— Аналитика по клиентам
— Возможность продвигать свой профиль
— Возможность создавать страницы с индивидуальным дизайном
0