Главное Авторские колонки Вакансии Образование
692 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​LogoStory: Интернет-магазин винтажной посуды Blackfork

​Перед открытием интернет-магазина Екатерина всерьез задумалась над его стилем. Важно было в правильном соотношении отразить основные качества выпускаемой продукции в будущем логотипе, для чего она обратилась ко мне.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предыстория

Команда Blackfork создает различные элементы кухонной атрибутики – разделочные доски, столовые приборы, фартуки и другую кухонную утварь. Вся продукция создана в лучших традициях винтажного стиля. Продукция рассчитана на людей, увлекающихся гастрономией и кулинарией, а также фуд-фотографов и фуд-стилистов. География клиентов – Россия и страны СНГ, но основная аудитория – Москва.

b_57b1b8d5ae53f.jpgПостановка задачи

Задача предсказуема – сделать логотип в винтажном стиле, возможно, с использованием элементов кухонной атрибутики. Еще ко всему этому Екатерина попросила, если это будет уместно, использовать образ вилки и, желательно, в черном цвете. Название можно писать в любом регистре: "BlackFork", "Blackfork", "BLACKFORK" и т.д.

Также мне показали примеры робот, выполненных в подходящем для текущей задачи стиле:

b_57b1b9de9e4a5.jpgРабочий процесс

После долгого изучения различной винтажной продукции, иллюстраций и надписей я приступил к запечатлению своих идей в эскизы. Было сделано несколько десятков штук перед тем, как выбрать самые подходящие и проработать их.

Некоторые из них:

b_57b1beac3f485.jpg

Затем я отобрал из сделанных эскизов самые лучшие идеи и перешел к отрисовке в редакторе. На этом этапе я подобрал подходящие цветовые решения, добавил различные детали и эффекты и тщательно проработал каждую букву в шрифтовых вариантах. Затем создал презентации к ним и отправил следующие три варианта логотипа клиенту:

b_57b1c0a0ef0b3.jpg

Вариант №1: Классическая монограмма, буква F вписана в букву B. Знак может отдельно использоваться от текстовой части. Благодаря этому, а также простым формам монограммы, её можно печатать любым способом, например, тиснением.

b_57b1c0b11463d.jpg

Вариант №2: Рукописное исполнение названия (леттеринг) с подчеркиванием, плавно переходящем в вилку. В этом варианте выполнено одно из самых главных требований – черная вилка ненавязчиво вписана в логотип.

b_57b1c0b79d400.jpg

Вариант №3: Эмблема в форме подноса и вилкой посередине. Прямо говорит о роде деятельности команды и отлично передает старинный и винтажный дух изготавливаемой продукции.

После пары мелких правок Екатерина выбрала второй вариант:

b_57b1c13500610.jpg

На этом работа закончена и, самое главное, заказчик доволен. Логотип можно увидеть в работе на сайте проекта: www.blackfork.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Komanda
Лучшие WordPress разработчики
Сергей Иванов
Андрей, привет! :)

Работа хорошая, но принятому варианту не хватает баланса, по-моему. Левая часть "перевешивает" правую :)
Ответить
Picture Perfect
Логотипы, которые действительно работают
Андрей Кузьмин
Привет! Работе уже год и спустя это время я тоже признаю, что надпись не идеально сбалансирована, но работа мне нравится, и я не мог о ней не написать)
Ответить
Komanda
Лучшие WordPress разработчики
Сергей Иванов
Окей.
Только, если честно, не понял в чем полезность статьи для читателя. Просто в процессе? Если да, то делай, как Лебедев — с эскизами, процессами и тд. А не готовыми вариантами :)
Ответить
Picture Perfect
Логотипы, которые действительно работают
Андрей Кузьмин
Пока что это проба пера, а вообще, планирую рассказывать подробнее о процессе и меньше о результате. Этот проект приняли практически без изменений, а этот эскиз родился одним из первых, так что процесс длился недолго)
Ответить
Владимир Гриневич
Лаконично и стильно.
Не совсем понял про "баланс" - он должен быть у логотипа? Для чего? Вот у "Найк" где баланс?
Ответить
Tural Mirzakhanly
Андрей, спасибо. Очень интересно читать и смотреть. Продолжайте в том же ключе! У вас хорошо получается!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.