Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 111 28 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

LogoStory: Агентство недвижимости Ingrad

Одному риелторскому агентству в Чехии приелся старый логотип и они обратились ко мне за новым. В статье я расскажу и покажу, что было до, и как я искал новое направление для агентства.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Постановка задачи

Ingrad занимается продажей и арендой недвижимости в Чехии. Они работают с недвижимостью всех типов: коммерческой, жилой, исторической и т.д.

Необходимо было сделать знак нейтральным для всех типов недвижимости. Логотип должен отражать лидерство на рынке, современный подход и оперативность работы. Такому знаку должна быть присуща основательность и простота, чего не скажешь о прежнем логотипе, который выглядит перегруженным и устаревшим:

b_582733a50c7e6.jpg

Рабочий процесс

Проникаюсь темой современной архитектуры Чехии. Изучаю различные направления современной архитектуры в целом, вдохновляюсь её геометрией и формами.

b_5827358b12f9c.jpg

Начинаю поиск сюжета для логотипа на бумаге, с лучшими продолжаю работу в векторном редакторе.

b_582735a2213c3.jpg

Финализирую лучшие идеи, оттачивая форму и попутно подбирая цветовую гамму.

b_582735b5414b5.jpg

b_582735be499e2.jpg

b_582735c67737a.jpg

Определяюсь со шрифтовыми комбинациями и регистром написания названия.

b_582735df39ff7.jpg

b_582735ea33214.jpg

b_582735f221cd0.jpg

Презентация

Презентую клиенту три сделанных варианта на различных цветовых подложках, на носителе и на сайте.

b_582736785fd3b.jpg

Клиент делает выбор в пользу третьего варианта без внесения каких-либо изменений.

Финальный вариант

b_58273afac30d3.jpg

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Андрей Кузьмин | Picture Perfect

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Женька Ii
Клёво вышло :)
Ответить
Picture Perfect
Логотипы, которые действительно работают
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Отличная работа!
Ответить
Daniil Lisnyak
Как по мне, первый из трех финальных вариантов еще более перегруженный, чем изначальный. Последний самый крутой, солидарен с заказчиком
Ответить
Ремесло
Брендинговое агентство
Ivan Shayhislamov
У вас средний палец получился в знаке.

Зачем в ч/б варианте вырезали части зданий? Получилось, что у вас разрушенное здание в логотипе. Не до конца продумали этот момент.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Михаил Великий
Всем важно ваше мнение.
Намек понятен?
Ответить
Ремесло
Брендинговое агентство
Ivan Shayhislamov
Откуда такой негатив?
Ответить
Oleg Tsybikov
"Отличное" отношение к критике. )
Ответить
Picture Perfect
Логотипы, которые действительно работают
Андрей Кузьмин
Это не критика, а троллинг.
Ответить
Рига Регардос
От вашего комментария вспоминается, старый анекдот про не менее старого еврея, которому на веки пересадили крайнюю плоть и у него стал очень ху... дожественный взгляд на жизнь.
Я даже под грибами не увижу там разрушенные дома и средний палец, хотя что плохого в среднем пальце?

Что касается лидерства на рынке, то пожалуйста покажите хоть кто-нибудь, логотип отображающий лидерство на рынке? Либо это вульгарная цифра 1 притянутая в логотип либо это слово Топ и его синонимы в названии конторы. Лидерство в логотипе это мечты заказчика. И дизайнер, скорей всего даже не зацикливался на этом факторе.
Много ли лидерства в "сопле" фирмы Найки или в откушенном яблоке?
Это достойный современный логотип. А похожие варианты на шатерстоке говорят о попадании исполнителем в категорийные клише сферы деятельности компании, что само по себе больше говорит о хорошести работы нежели наоборот.
Ответить
De Mitru
Можете начинать минусовать.
Мне интересно, и как этот логотип решает задачу клиента - "Логотип должен отражать лидерство на рынке, современный подход и оперативность работы"? Наверное никак.

Ни один из вариантов не видится мне запоминающимся или уникальным. Он просто безликий, шаблонный.
Может потому что подобных вариантов на стоках сотни, если не тысячи.
Ответить
Picture Perfect
Логотипы, которые действительно работают
Андрей Кузьмин
На стоках можно много чего найти, ваши примеры со стоков, во-первых, далеки от моего варианта, во-вторых, просто кривые и сделаны на коленке за 5 минут, как и все логотипы на стоках. И никто не говорит, что ряд домов в логотипе это что-то новое, но клиенту нужно было именно это и выполнил я эту задачу качественно. Если вы не видите разницы между своими примерами и моим вариантов, то я сомневаюсь в вашей компетентности.
Ответить
De Mitru
Как раз моя компетенция и позволит мне потратить пять минут, чтобы довести стоковые логотипы из примера до вашего уровня.

Суть не в этом... мне просто не понятно, зачем выкладывать сюда проходную работу, да еще и так высокопарно со словами о том, как вы проникались архитектурой Чехии, и тем, что в итоге должен отражать логотип. Ведь это не имеет ничего общего с результатом.

Я мельком глянул предыдущие работы вашей студии, есть интересные работы, но конкретно в этой ничего такого особенного нет.
Ответить
Picture Perfect
Логотипы, которые действительно работают
Андрей Кузьмин
Спасибо. Так мне виделось решение этой задачи, клиент доволен.
Да, у меня есть более интересные работы, но я не выбираю самые крутые и особенные для описания процесса, я делаю статьи про процесс практически для всех последних работ.
Ответить
De Mitru
Ну... главное чтобы клиент был доволен))
Ответить
Diana Koroleva
Плюс поставлю, но конкретная задача "логотип должен отражать лидерство на рынке, современный подход и оперативность работы" не видится окончательно выполненной. Особенно в ключе "luxury".

Вы напрасно сконцентрировались только на однообразных коробках зданий и не пробовали на подготовительном этапе работы с luxury real estate получить (наложением контуров зданий) фигуры, обозначающие роскошь.
Ответить
Picture Perfect
Логотипы, которые действительно работают
Андрей Кузьмин
Роскошь как раз не хотели показывать, забыл об этом упомянуть в статье.
А про лидерство – логотип не должен "кричать" о лакшери, о том, что это компания номер 1 во всем мире, он должен соответствовать компании высокого уровня, а значит должен быть выполнен просто и без излишеств, быть запоминающимся и выглядеть основательно.
Так это выглядит в моем представлении потому что "лакшери" – это далеко не всегда лидеры на рынке.
Ответить
Иванова Мария
Хорошо вышло
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.