LogoStory: Агентство недвижимости Ingrad
Постановка задачи
Ingrad занимается продажей и арендой недвижимости в Чехии. Они работают с недвижимостью всех типов: коммерческой, жилой, исторической и т.д.
Необходимо было сделать знак нейтральным для всех типов недвижимости. Логотип должен отражать лидерство на рынке, современный подход и оперативность работы. Такому знаку должна быть присуща основательность и простота, чего не скажешь о прежнем логотипе, который выглядит перегруженным и устаревшим:
Рабочий процесс
Проникаюсь темой современной архитектуры Чехии. Изучаю различные направления современной архитектуры в целом, вдохновляюсь её геометрией и формами.
Начинаю поиск сюжета для логотипа на бумаге, с лучшими продолжаю работу в векторном редакторе.
Финализирую лучшие идеи, оттачивая форму и попутно подбирая цветовую гамму.
Определяюсь со шрифтовыми комбинациями и регистром написания названия.
Презентация
Презентую клиенту три сделанных варианта на различных цветовых подложках, на носителе и на сайте.
Клиент делает выбор в пользу третьего варианта без внесения каких-либо изменений.
Финальный вариант
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Андрей Кузьмин | Picture Perfect