3865 подписчиков за 7 месяцев с помощью рилс в блоге врача-гинеколога
За последние два года Reels стали главным органическим инструментом роста в *Нельзяграм. Но, даже если один ролик вирусится на миллион, это ещё не гарантия успеха и большого притока пациентов.
Этот кейс о том, как превратить случайные удачные Reels в инструмент для системного роста блога, используя продуманный подход к контенту, чёткую работу с форматом и харизму врача.
Наш клиент — врач-гинеколог, которая работает также в направлении эстетической и хирургической интимной медицины. Честная, с чувством юмора и уникальной подачей. Именно такие проекты дают самые мощные результаты, когда контент-процессы выстроены правильно.
Когда клиент обратился к нам, у неё уже была одна большая победа: два её Reels собрали ~4 миллиона просмотров и принесли около 11 000 подписчиков
Далее новые ролики выходили, но набирали скромные охваты. Число подписчиков перестало расти, а обращений стало меньше. Врач обратилась к нам с чётким запросом: «Я хочу писать тексты и вести сторис сама, но мне нужны идеи, сценарии и монтаж для Reels. Хочу, чтобы они выходили регулярно, приводили новых подписчиков, и как можно больше людей узнали об интимной пластике». В отличие от комплексного ведения соцсетей (в рамках которого мы обычно сотрудничаем с врачами и клиниками), в этом проекте мы работаем по гибридной модели. Мы как агентство: Клиент: Такой формат подходит не всем. Но благодаря максимальной включённости врача, её любви к своему делу, открытой коммуникации с аудиторией и харизме ведение соцсетей может стать успешным и с таким делегированием задач. И это — идеальная связка: мы создаём стратегию → клиент оживляет её своим характером → Reels работают! Главная проблема после случайно завирусившихся Reels — отсутствие системности. Поэтому мы подошли к работе с контентом, учитывая три составляющие. ➊ Баланс контента Чтобы не выгорала аудитория и не падали охваты, мы держим баланс между: Юмор и лёгкость работают в интимной тематике особенно хорошо: снимают напряжение и делают врача «своим человеком». ➋ Сериальные рубрики Мы ввели несколько постоянных направлений: Рубрики формируют у аудитории привычку возвращаться к блогу и желание далее наблюдать за контентом. ➌ Аналитика каждого ролика Мы отслеживаем: Без аналитики невозможно системно создавать контент, который будет интересен целевой аудитории врача, утеплять её и прогревать к записи. Уникальность стратегии в том, что мы могли использовать смелые, цепляющие посылы — и это стало конкурентным преимуществом. Не все врачи могут позволить себе острые, яркие заголовки без фильтра. Но в этом проекте именно личность и подача врача дали нам пространство для более дерзкого, честного и цепкого контента. Мы использовали формулировки, которые отражают её стиль общения, снимают напряжение в интимной тематике и идеально ложатся в позиционирование. Именно такая подача: живая, настоящая, не академичная — и дала возможность создавать заголовки, которые цепляют с первых секунд и «вытаскивают» ролики в рекомендации. Например, наши реальные хук-заголовки: Такая подача: Такая смелость возможна только тогда, когда личный бренд врача позволяет это. В нашем случае это стало одним из факторов вирусности. За время совместной работы несколько рилс попали в рекомендации широкой аудитории и набрали 300+ тысяч просмотров. Все они принесли новую волну подписчиков. Пример № 1 — «про персик» Видео о том, как в интернете называют женские гениталии: «персик», «щавель», «ракушка». Ролик набрал более 400 000 просмотров и принёс +600 подписчиков. Почему видео сработало: Пример № 2 — «Что делать, если засунули туда что-то не то» Тему мы изначально планировали сделать строго полезной, но врач добавила несколько фраз в своей фирменной манере — и ролик стал гораздо живее. Результат на середину ноября: 150+ тысяч просмотров (ролик продолжает еще вируситься) и приток новых подписчиков (пока что +86 человек).Этот ролик мы параллельно добавили через функцию «пробный период», и он тоже сразу начал набирать просмотры и принёс отдельно ещё +100 подписчиков. Почему это видео сработало: Статистика видео из ленты и пробного периода: Также многие Reels сейчас стабильно набирают 10-15 тысяч просмотров — это основа, которая обеспечивает стабильный рост блога без просадки. Старт работ: конец марта 2025 года — 11 300 подписчиков Текущая картина: середина ноября 2025 года — 15 215 подписчиков Итог за 7 месяцев работы — +3865 подписчиков Дополнительно: Хотите, чтобы ваш контент работал системно: привлекал нужную аудиторию и давал рост, пока вы занимаетесь медициной? Мы готовы вам помочь! *Instagram — продукт компании Meta, признанной экстремистской в РФ

Формат работы
Что именно мы сделали?
Какие Reels показали наилучшие результаты на данный момент?











Итоги:







