Ольга Сатановская назначена Генеральным директором PimPay
Евгений сосредоточится на стратегии развития бизнеса и IT-разработке новых сервисов для e-commerce, сопровождая их до стадии операционного управления.
“Основной фокус компании на ближайшие годы - выстроить процесс быстрой проверки продуктовых гипотез и вывода на рынок новых сервисов, которые будут полезны как большим (ТОП-100) так и средним игрокам рынка товарного e-commerce РФ. Необходимо уделить внимание IT-доработке уже работающих сервисов под задачи классического e-commerce, а также привлечь экспертизу сильного управленца, который знает “боли” интернет-магазинов изнутри. Ольга займется привлечением крупных клиентов и масштабированием уже готовых сервисов, в том числе и за счёт улучшения внутренних операций и налаживания регулярного менеджмента, что позволит мне сосредоточиться на глобальных планах развития PimPay», – рассказал Евгений Чернов.
“PimPay предлагает уникальный комплекс сервисов, которые позволяют оптимизировать логистику и управлять финансами. Такое сочетание сервисов в “одном окне” имеет ценность для абсолютного большинства интернет-магазинов, поэтому я с большим энтузиазмом принимаю задачу по масштабированию компании”, – отметила Ольга Сатановская.
Справка
Ольга Сатановская
Работает в торговле с 2001 года, с 2006 года − в электронной коммерции. Занимала ключевые позиции в проектах-лидерах fashion e-commerce Boutique.ru, Names.ru. Прошла путь от операций и управленческого учета до построения стратегии развития проектов, ассортиментной матрицы и маркетинговой политики. В 2015 - 2018 годах возглавляла команду Quelle.ru и Otto.ru (Otto Group Russia). С апреля 2019 заняла пост Генерального директора PimPay. Имеет степень MBA бизнес школы IESE Business School (Испания).
PimPay
PimPay - финтех-проект, разрабатывающий сервисы для интернет-магазинов и служб доставки (оборотные средства для бизнеса, автоматизированная претензионная работа со службами доставки, интернет-эквайринг, единое интеграционное решение с разными службами доставки и др). Компания основана в Москве в 2012 году. Является участником Сколково.
Клиентами компании являются более 5000 интернет-магазинов, партнерами - более 27 служб доставки. За прошедший год оборот интернет-магазинов, загружающих свои заказы в PimPay, составил более 11 млрд. рублей, а число заказов превысило 12 млн.