IT и FinTech стартап PimPay поможет онлайн ритейлерам управлять логистикой
Единый тарификатор и трекинг заказов дает возможность выбрать оптимальный способ отправления по соотношению цена/срок/способ доставки. MetaShip предлагает варианты, основываясь на выкупе и выполнении основных KPI служб доставки.
Новый сервис уже интегрирован с 10 крупнейшими логистическими операторами, среди которых Почта России, СДЭК, Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint. Сейчас через MetaShip уже обрабатывается 10 тысяч заказов в сутки, к концу года общий объем отправлений по плану должен достигнуть 3 млн.
По словам основателя PimPay Евгения Чернова, разработка интеграционного решения со службами доставки для интернет-магазинов - это логичное “пополнение” в группе логистических сервисов PimPay, которые помогают интернет-магазинам взаимодействовать со службами доставки более эффективно.
“Идея предоставить интернет-магазину “единое окно” для оформления заказов через разные службы доставки не нова. Отличие MetaShip - работа с клиентами по SLA с согласованным уровнем качества сервиса. Плюсом также является контроль за выполнением основных KPI логистических компаний (срок доставки, срок перечисления наложенных платежей и др)”,- рассказывает CEO PimPay Ольга Сатановская.
Сервис доступен по подписке, цена зависит от количества обрабатываемых заказов в месяц.
MetaShip стал 10-м сервисом, разработанным в PimPay. Помимо интегратора служб доставки компания помогает интернет-магазинам привлекать финансирование, принимать оплату на сайте онлайн, отслеживать заказы и вести претензионную работу со службами доставки, а также вычислять недобросовестных покупателей - “невыкупантов” еще на этапе заказа.